"Дорогой Гарри, ты, наверное, думаешь зачем я пишу тебе, а не пришел и не сказал в лицо. Может, ты думаешь, что я просто трус, но это не так. Я бы не мог сказать тебе все это в лицо. Слишком неловко, я думаю.
Знаешь, за все время, которое я живу, я ни разу не влюблялся. Я считал, что это мне не нужно, что мне лучше одному. Хотя, я и до сих пор так считаю. Мне не нужны отношения. Я не хочу приносить людям боль. Приносить боль людям, которых я любил, но в какой-то момент разлюбил. Вот представь, люблю я какого-то человека, вместе мы, допустим, месяц. Мы думаем, что у нас все хорошо, но вжруг я понимаю, что больше не люблю свою вторую половинку. Именно из-за того, что я не хочу причинять боль людям, я - одиночка.
Когда мне было 16 мама пыталась свести меня с нашей соседкой. Но закончилось это тем, что я разбил её хрупкой сердечко. С тех пор мы не общаемся. Хотя мы были хорошими друзьями. Я до сих пор скучаю по ней, мне не хватает нашей дружбы.
Поэтому, прости за то, что поцеловал тебя тогда. Это было... Я не знаю, что это было. Мне просто захотелось это сделать и все. Я причинил тебе боль сейчас, да?... - серьезно? Он думает, что я влюблен в него? Боже. Я не влюблен в тебя, Томлинсон.
...Ты хороший парень, Гарри. Я бы хотел продолжить наше общение, но не в виде интервью. Просто общение, как общаются друзья. Ты будешь моим другом, Хазз? Я бы хотел, чтобы ты был моим другом. Хотел бы, чтобы я мог позвонить тебе в три часа утра и позвать на крышу. Просто посидеть в тишине и посмотреть на звёзды. Хотел бы звонить тебе, когда мне плохо. Просто хотел бы быть твои другом. Надеюсь, ты тоже этого хочешь.
Искренне твой Луи."
От автора: читайте мой новый фанфик "Obsession". All the love, xx.