Глава 18

384 33 0
                                    

Алина отправилась домой, а Джессикой занялся Дерек. Как и обещал, он позвонил полиции и сообщил о случившемся.

Под полом некоего Дениела и впрямь нашли тело Джессики. Правда чтобы ее узнать, врачам пришлось немало потрудиться.

Как только Дениела посадили под замок, к Дереку пришла Джессика:

-Спасибо!

-Не за что! Это была моя работа!

Джессика смущенно улыбнулась.

-Теперь ты спокойна? – осторожно спросил парень.

-Да!

-В таком случае... я попрошу тебя протии со мной!

-Ты ведь хранитель да?

-Что?

-Ты хранитель? – снова спросила Джессика.

-Откуда ты знаешь?

-Призраки чувствуют такие вещи.

-О!

-Я пойду с тобой! Но... не обижай Алину.

-А я и не собирался! - произнес Дерек.

Джессика подошла к Дереку очень близко и посмотрела ему в глаза:

-Она ведь не знает о тебе, верно?

Дерек молча покачал головой.

-А ты не думал о том, чтобы сказать Алине правду? Она ведь нравится тебе!

-Я не обязан отчитываться перед тобой!

Джессика усмехнулась, но все же вложила свою руку в его. Их осветил белый свет и они исчезли.

***

Алина сидела на кровати читая книгу, укатанная в одеяло и с чашкой горячего какао.

Внезапно послышался стук. Стук камней по стеклу.

Алина улыбнулась:

«Дин!»

Девушка слезла с кровати и выглянула в окно. Как и она и предполагала, возле ее окна стоял Дин.

-Привет, красавица! – с улыбкой произнес он.

-Привет!

-Спустишься?

-Минуту.

Алина уже доверяла Дину и поэтому спокойно вытащила из окна одну ногу, потом вторую, а затем оттолкнулась от подоконника. Дин тот час поймал ее на руки и не спеша опустил на землю.

-Пройдемся? – спросил Дин.

-Пройдемся!

Они шли точно так же, как шли в первый день. Они направились в сторону парка. Но сейчас, они шли на удивление спокойно. Оба молчали.

Наконец, тишину прервала Алина:

-Дин, ты в порядке?

-Да!

-А мне кажется что нет!

Дин посмотрел девушке в глаза:

-Почему ты так решила?

-Мы уже полдороги идем молча и ты ничего не говоришь!... Может расскажешь о том, что случилось?

Дин резко остановился и Алина последовала его примеру.

-Я хочу у тебя кое что спросить! – произнес он.

-Спрашивай!

-Но ты должна пообещать мне ответить честно, пообещать что ты не обидешься и не уйдешь!

-Я... я обещаю!

-Ты целовалась с Дереком?

-ЧТО?

-Ты обещала ответить!

-...

-Алина!

-Да!.... Да, я ... я целовалась с Дереком.

Дин шумно вздохнул и обхватил голову руками.

-Дин, что с тобой?

-Значит Дерек и в правду отметил тебя! – прорычал он.

Отметил меня? О чем ты?

-Пойдем!

Дин схватил Алину за руку и они двинулись вперед.

По дороге Дин рассказал Алине всю правду. О том кто он есть, кто такой Дерек и кто она сама.

-Значит... я могу видеть призраков которые не подвластны зрению хранителей? – спросила девушка.

-Именно! Твой дар очень ценен для неба! Но... я опоздал и... теперь ты отмечена Солнцем.

-Значит.... Когда мы были здесь в первый раз, ты пытался отметить меня?

-Да! Хоть это и звучит странно!

-Козел! – прошептала Алина.

-Ну... я заслужил.

-Козлы!

-Н... наверное!

Оба улыбнулись.

***

Узнав правду, Алина не знала что делать:

«Значит я отмечена Солнцем! И теперь моя обязанность приводить заблудшие души небу... а точнее... Солнце. Дерек отметил меня, а я об этом даже и не подозревала! Хотя... Дерек конечно очень хороший парень и с ним я чувствую себя спокойно, но с другой стороны, есть еще и Дин!

Эх...»


Избранная небом!Место, где живут истории. Откройте их для себя