Вот уж никогда бы не подумала, что буду сидеть в подвале в СОБСТВЕННОМ доме, со своими друзьями. Я даже малейшего представления не имела, что такое могло произойти и вообще возможно. Хотя, что удивительного? Мне не привыкать.
- Что с вами произошло? Вы целы? Можете говорить? Ничего не болит?
- Зла...- кто-то попытался вставить слово, но я упрямо его перебила.
- Как вы тут оказались? Что мой отец...
- Успокойся Злаатаа, - успокаивающим голосом пропела Стася. -Успокойся, родная, - она порывисто обняла меня, зарываясь лицом в моих волосах. Я знаю, что она сейчас заплачет. Я выучила её, как книгу, предугадывая, как она поступит в любой ситуации. Принимаю любые её привычки как должное, понимая, что исправить её невозможно.
Послышался тихий всхлип, затем ещё один, уже более громкий и надрывистый. Ещё несколько секунд, и она уже разразилась горькими слезами. По привычке, начинаю медленно гладить её по волосам, пытаясь успокоить словами, в значение которых я больше не верила. Мне не известны планы свихнувшегося отца и узнать их у меня совсем нет ни желания, ни возможностей.
- Давайте всё по порядку, - тихонько попросила я, глядя на своего друга детства.
Тёмная взлохмаченная макушка поднялась и на меня посмотрели чёрные глаза друга. Странный он какой-то... Под глазами тени, взгляд гуляющий, да и похудел очень сильно. Очень странно. ..
- Серёжа, что с тобой произошло? Ты что... Ты что, принимал..?
- Да, - короткий сухой ответ, пробрал до самых костей.
Я судорожно сглотнула пытаясь уговорить себя, что всё это страшный сон.
Нет, нет и нет! Не может быть! Не верю!
- Скажи это вслух, - приказала я, на что Дьявол отвёл глаза.
- Нет.
Едва ли он поднял взгляд, я впилась в него глазами.
- Скажи. Это. ВСЛУХ! - прокричала я, но на последнем слове голос неожиданно сел.
Парень вскинул голову.
- Да, я принимал наркотики! ЭТО ты хотела услышать?! ДОВОЛЬНА??!- рассвирепел он, а я с ужасом вжалась в стенку. Серёжа действительно сейчас похож на Дьявола. Детская кличка вступила в силу реальности. Зрачёк едва ли не полностью затопил и без того почти чёрную радужку, от чего глаза были похожи на две бездны, в которых я едва ли не утонула, захлебнувшись под их напором. На шее вздулись вены, на скулах лихорадочно ходили желваки, пальцы собрались в кулак. Я знала, что ещё секунда, и он сгорит. Сгорит до тла. Оставив после себя лишь безразличие, которое не даст волю эмоциям ещё очень долгое время. Поэтому я , стоя на коленях, просто сделала быстрый, на сколько это было возможно, шаг вперёд и обняла разгорячившегося друга. В следующую секунду его руки сомкнулись на моей талии, плотно прижимая к телу, не давая мне пошевелиться. Он уткнулся мне в макушку, тяжело вдыхая воздух. Спустя минуту я попыталась выбраться из этого капкана объятий. Но мне не дали этого сделать, Серёжа лишь плотнее прижал меня к себе.
- Зачем..? - один вопрос, но он знает, что он значит. Этот человек понимает меня с полуслова.
- Ты, - последовал хриплый ответ.
- Что "я"? - я сделала вид, что не понимаю.
- Когда ты исчезла, перестала отвечать на звонки, я думал, что ты игнорируешь меня. Я знал, что с тобой Макс, поэтому не беспокоился за тебя. Но когда он приехал к нам, я сначала не понял даже, что это он, честно. Не смотря на то, что я знаю его не так уж и давно, увидеть его таким у меня не представлялось возможности. Он был не просто напуган, Злата. У него был шок, он едва мог говорить. Вот тут то моё спокойствие и разбилось на осколки. От безысходности и вечного недосыпа я стал агрессивным. Люди шарахались при виде меня и тогда я решил немного расслабиться.
Едва ли я хотела стукнуть его по спине за его "немного расслабиться", как шея в месте маячка заболела с такой силой, что перед глазами поплыли тёмные пятна от боли. Такого раньше не было и это я могу сказать точно. Ощущаю, что теряю сознание. Кто-то зовёт меня, но всё словно через вату. Вскоре всё исчезло. Последней мыслью была эта:
"Я не знаю, чего пытается добиться мой отец, но знаю только то, что он этого не получит".Ох, людишки... тяжело далась мне эта глава... Можно сказать, что я буквально выжала её из себя и говоря честно и откровенно, у меня нет предложений что будет дальше и чем закончится книга. Если у вас появятся какие-то идеи, сообщите мне либо лично, либо здесь в комментах. И ещё.
Как по мне, глава полное дно и я разучилась писать книги.
Так же я очень признательна одному человеку, который своей поддержкой помог мне справится с этой главой.(Дана, да, да. Речь именно о тебе:3)
И да. Пишите мне чаще хоть здесь, потому что ощущение, что про меня забыли. А это, знаете, мягко говоря обидно:'(
P.S: я не знаю к чему здесь эта фотография, она мне просто нравится.
Рина:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка
HumorИстория о девушке спортсменке, которую все считают ангелом. Но только её единственная лучшая подруга знает, что это далеко не так. Ещё в раннем детстве ей уже дали кличку "Чёрт в юбке". Злата не очень общительна и друзей она выбирает очень тщательно...