Я просыпаюсь рядом никого нет. Смотрю на часы. Время 8-15. Принимаю душ и закутавшись в полотенце спускаюсь на первый этаж. Сэм сидит на кухне и с кем то бурно переписывается и улыбается одновременно.
- С кем это ты переписываешься?
- С другом.- Ага, с другом он переписывается. Знаю я какой друг. Блин, я че ревную что ли?Ну, может быть.
- С каким это еще?
- Ты чё ревнуешь что ли?- Ну может и ревную. Чуточку.
- Может быть.
- Это Крис. У него сын недавно родился. Рассказывает как он вчера менял подгузник.
- мм, как мило.
Интересно, а Сэм любит детей? Я очень люблю, но никогда не смогу испытать это счастье.
- Когда ни будь и у нас будут дети.- сказал Сэм смотря прямо мне глаза и улыбнулся. Что он несёт? У нас никогда такого не будет! На глазах появляются слезы, только потом он понял, что сказал.
- Прости... ляпнул лишнего.
- ничего. Я пойду, оденусь.
Я вышла и сразу же побежала в свою комнату и разрыдалась. Я рыдаю и ничего не знаю. Я знаю, что пора остановится, но не могу.
- Мисс Стайлс, вы будете завтракать?- спросила Глория войдя ко мне в комнату. Она увидела, что я рыдаю.- Что с вами?-Она села рядом со мной и обняла.
- Он мне рассказывает, что его друг счастлив, потому что сын родился, а я никогда не смогу дать ему такого счастья.
- Почему это? Ты молодая, красивая.
- Дело не в этом.
- Мисс Стайлс, не портьте этот день. Вы очень долго ждали.
- Спасибо.
- Давайте я вам помогу.
В итоге я была одета в черную юбку выше колена и белую блузку и сверху черный пиджак.
Черные, лакированные туфли на высоких каблуках. Высокий хвост и легкий макияж. Спасибо Глории! Если бы не она я бы поехала в офис не знаю в чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН МОЙ ЖЕНИХ?продолжение
RomanceПродолжение книги" ОН МОЙ ЖЕНИХ?" автора ГуляХамат. Читаем здесь! Начинается с 45 главы!