Подходя к назначенному месту, мы с Одри удивились когда увидели детектива Роуза.
Идя по алле, мы заметили внедорожник у которого стояла пара людей. Мы заметили силуэт Стива и не очень пропорциональную мужскую фигуру. Подходя все ближе, делая шаг за шагом, мы увидели человека с длинным носом и блондинистыми волосами. Сначала мы не поняли что это и есть тот детектив, но его строгая форма и недовольный взгляд говорили за себя.
Поздоровавшись со Стивом, мы с фальшивыми и довольными лицами, решили поздороваться и с самим детективом Роузом.
- Здравствуйте, - серьезность не шла Одри, но обстоятельства вынуждали ее быть такой- Меня зовут Одри Грейц, я присутствовала во время того кошмарного случая.
- Здраст-те, - Шутя сказал детектив Роуз - я буду расследовать дело о пропаже Эрики. Вашей подруги, как я уже слышал.
- Вы ведь поможете нам? - Глупый вопрос вылетел из моего рта.
- Несомненно я буду пытаться сделать все возможное, это считается моей работой.
Я решила ничего не отвечать, а просто "довольно" кивнуть в ответ. Я не понимаю что делать в таких случаях, что отвечать в таких ситуациях. Я не хотела разговаривать с ним, не то что бы его внешний вид отталкивал меня, я просто чувствовала какую-то душевную неприязнь к этому человеку. Он казался мне каким-то виноватым, хотя он не сделал нам ничего плохого.
Подошел Шелдон, он был каким-то подавленным. По его виду было ясно что он не хочет иметь контакта с Роузом, так же как и я.
Луи Роуз сел за водительское сидение в машине и ожидал пока мы все соберемся.
Неожиданно, Шелдон сказал мне:
- Никогда не пей вино.
Я не поняла что ему ответить, у меня и не было в мыслях попить вина в ближайшее время, но я все же решила спросить:
- Чего?
- Да мне делать было нечего.
Меня совсем не удивлял его ответ, в основном все приключения или странные истории Шелдона, услышанные мной, тоюе начинались с этих слов. - Я решил попробовать, а там такое дерьмо
- Ты дурак, или что? - Как обычно сказала я, можно сказать на автомате
- Ну бывает. - С таким же тоном ответил он.
Наш разговор нарушил приход Дейзи и Оскара, которые как ни странно, пришли в одно время.
- Чего это вы вместе? - ухмыльнулась Одри.
- Мы просто встретились по дороге. - Оскар был недоволен
Мы бы еще долго могли разговаривать, наши разговоры всегда длятся очень долго, но:
- Садитесь в машину, и живее! - Посмеявшись попросил Роуз.
Сидя в его машину, мой нос просто пробил запах лимона. Всю дорогу я терпела эту вонь. Это был даже не запах, это была просто вонь.
Вроде-бы благополучно мы приехали на место того кошмара.
Выйдя из машины, я просто начала дышать и могла открыть глаза нормально, а не как будто я засыпаю на ходу.
Мы зашли в те заросли и те бугры казались менее опасными, пока Роуз был с нами. Ходя по тем самым местам, которые заставили нас впасть в недоумение, некоторые из нас устали продолжать путь. Было очень предсказуемо, это Дейзи.
- Давайте остановимся хоть на немного? - Спросила Дейзи у детектива
- Вы можете остаться тут, а я осмотрюсь тут недалеко. - Было предупреждением Роуза.
- Господи... - с каплей презрения сказал Шелдон
Луи Роуз ушел. Мы начали разговаривать, хотя это было очень некстати.
Мы разговорились, бурные споры и рассуждения остановило то, что Дейзи заметила отсутствие Роуза в течение часа.
И снова мы замяли тему о отсутствие детектива, и я думаю зря. Проговорив еще минут 40, мы поняли что оставаться тут без него слишком опасно, но Оскар начал:
- Что нами может сделать та сумасшедшая женщина? Эрика была одна, вот причина на то что она исчезла.
- Прекрати! - Крикнула на Оскара Дейзи
- Успокойтесь, - Появился Луи, Роуз опять сказал с оптимистично и с улыбкой.
Мы не решались спросить у него почему он был так долго, всем казалось что это было бы глупо, и в ответ мы услышали бы "Я тут детектив"
Молча мы дошли до выхода и сели в знакомую машину. В тот момент я поняла что Роуз и есть наша защита, или скорее то что может нам помочь.
И опять дыша знакомым запахом, мы двинулись в путь.
Я начала засыпать, но мой сон прервал Шелдон, сидевший рядом.
- Смотри, - Шелдон показал мне старую выгоревшую фотографию
На фото была изображена семья из трех человек. Слева стоял отец, низкого роста. На нем была синяя рубашка, и его голова была какой-то круглой. Справа стояла мать с ребенком, обвязанным чем-то под левой рукой. Женщина была с недовольным взглядом, острым подбородком и годовалым ребенком в руках.
- Где ты нашел это? - Спросила я шепотом с недовольным тоном.
- Это выпало у Роуза из бумажника, пока мы шли обратно. - С интригой в глазах сказал он.
Я была зла на него, меня часто раздражали его выходки, и я решила позвать Роуза для того чтобы Шелдон вернул ему фотографию. Оставить фотографию себе, было бы очень подлым с нашей стороны. Я решила позвать детектива, чтобы Шелдон отдал ему фото.
- Да? - Оглянулся Детектив
Я посмотрела на него, а потом на Шелдона. По лицу Шелдона было заметно что он не отдаст фото, да еще и затянет мне рот в придачу.
- Откройте окно, пожалуйста. - я все же решила не рассказывать ничего о Шелдоне, хотя у меня были угрызения совести.
Шелдон улыбнулся, перекинув всех сидящих взглядом.
Когда я вернулась домой и приняла ванну, наша компания уже решила поболтать в скайпе.
- Меня слышно!? - Очень громко будто крикнула, Дейзи
- Да, - тихо ответил Стив - Что думаете по поводу детектива?
- Он немного странный. Слишком радостный для человека который работает с убийствами и всякими страшными вещами. - Сказала я - Тем не менее мы можем доверять ему, я так думаю.
- Мне тоже так кажется - добавила Одри
- Надо больше узнать о нем - Предложил Шелдон
- Зачем? - Спросил Оскар - Он же тут детектив, а не мы
- Он вообще нормальный? - Спросил Арнольд, который очень резко появился
- Да, расскажите нам - Попросила Дэми.
Рассказав все Арнольду и Дэми, Дейзи тяжело вздохнула:
- Как же мне это надоело..
- Мне кажется это начало. - Сказала Одри, с таким тоном будто мы снимаемся в фильме ужасов
Стив подозрительно молчал, потом он просто отключился.
- Куда это он? - Спросил Шелдон
- А мы откуда знаем? - Злостно сказал Оскар. Он в последнюю неделю очень нервный, что очень заметно.
- Прекрати уже, ты становишься психом, Оскар. - Сказала Одри пытаясь не кричать.
- Успокойся сначала ты
- Заткнись, бесишь
- Истеричка.
- Я сделаю так, что ты сам станешь ей. - С яростью сказала Одри. Зная ее, она бывает очень злой довольно часто.
- Что блин с ними? - Спросила Дэми с разочарованием.
- Уф, мне это надоело. - И Одри отключилась
Позже, мы все подумали и прикрыли эту беседу. Я всегда знала, что если группа людей общающихся между собой дружны, но я сильно ошибалась.
Мне надоели эти разногласия, их было много еще до начала этой истории, но сейчас эта атмосфера очень сильно давит на них.
Я легла под теплое одеяло и решила послушать музыку, 《The Wombats - Headspace》, первое, что заиграло у меня в наушниках.
На утро я проснулась запутанная, и моя голова почему-то сильно болела. Стоило мне только распутать наушники, как мой телефон опять звонил.
Я, в пижаме, сонная и с ужасным стуком в голове, взяла трубку.
Позвонил Стив, он сказал что...