12. Мне не нужна твоя помощь, Томлинсон.

256 11 1
                                    

Луи зашел в школу и подошел к шкафчику. Посмотрев влево он увидел Доминик, что-то делая у себя в шкафчике недовольным видом. Луи сразу вспомнил вечер три дня назад, где Доминик сказала, что не нуждается в его помощи от охранников. Луи отвернулся и начал складывать учебники. Вдруг он услышал стук и повернулся на звук. Это Доминик закрыла со всей силы свой шкаф. Развернувшись она ушла в сторону кабинета, так и не заметив Томлинсона. Так и не поняв, почему Джессика такая злая сегодня он пошел в класс.

Зайдя в класс Луи поздоровался со всеми и сел за парту. Тут он услышал разговор Доминик, сидящую впереди.

- Все нормально? - спросил Люк, повернувшись к Доминик.
- Да, все хорошо, - ответила Доминик.
- Я же вижу, что нет. Говори, мне можно доверять, - положив свою руку на руку Доминик сказал Луи.
- Просто меня напугали два здоровых мужика, которые следили за мной весь путь от дома до школы, - на это предложение у Томлинсона раскрылись глаза.
- Они опасны? - спросил обеспокоенно Люк.
- Да, я наверно обозналась и они просто шли по такому же пути, как и я, - сказала Доминик. Хотя, в сердце у нее был страх.

- Эй, - сказал Луи, схватив Доминик за предплечье и оттащив ее за угол, - Я слышал, что они опять за тобой следили.
- Ты ослушался.
- Не ври мне. Я слышал твой разговор с Люком, - уже грубо сказал Луи
- Тебе-то какая разница? - спросила Доминик.
- Тебе нужна моя помощь, - уже мягко сказал Луи, - Поверь, вместе мы сможем убежать от них или одолеть их, а одна ты не сможешь.
- Сколько раз говорить, я не нуждаюсь в твоей помощи. Ты и себя-то защитить не сможешь, а что тут говорить о двоих то...
- А с чего это ты решила, что я не справлюсь? - опять грубо сказал Луи.
- Да потому что ты трус, - также грубо сказала Доминик.
- Я не трус. Ты ведь сама знаешь, что ты по сравнению с ними просто ничтожество.
- Все отстань, - Доминик обошла его, - Мне не нужна твоя помощь, Томлинсон.

Выйдя из школы Доминик пошла к машине. Но машине на парковке не оказалось. Доминик стояла в недоумении и рассматривала стоянку школы. На телефон пришла смс неизвестного номера.

"Твоя машина около клуба, вернешь деньги получишь и машину"

- Сука, - пробормотав себе под нос, Доминик пошла к клубу.

- Эй Лу, ты чего такой напряженный сегодня? - спросил блондин.
- Не знаю. Чувствую, что что-то сегодня случится, - ответил Луи.
- Хм, странно, а по моему обычный день. У меня ничего не произошло, - сказал с жалостью Найл. Но как только он сказал из угла выбежала Эмма и врезалась в него.
- Эй, ты чего творишь? - заорал Найл.
- Прости, - она начала обходить его, - Правда, прости, - сказала она и убежала.
- Мда, странная девка, - сказал Найл, смотря на убегающую Эмму, - Сколько мы с ними воюем? - спросил отвернувшись.
- Мы с этой компашкой враги с 1 класса, а еще эта Доминик добавилась. Меня она так бесит, - Луи начал закипать.
- Эй, все хорошо? - спросил Найл, встав перед Луи, - Ты сам не свой сегодня.
- Все нормально, - успокоившись сказал Луи.
- Так, нам нужно в клуб, - взяв за руку Луи и потащив за собой сказал Найл, - напьемся и успокоимся.
- Да, пожалуй ты прав, - сказал Луи.

Доминик подошла к машине и посмотрела в нее.

- Эй, - послышался голос сзади. Доминик сразу оторвалась от машины и оглянулась назад, - деньги и получишь машину.
- Какие деньги? - спросила Доминик.
- Которые ты у нас забрала еще с каким-то парнем, - сказал один из них.
- Они принадлежали не вам, а девушки, так что уйдите с дороги, я уезжаю - сказала грубо Доминик и начала доставать ключи. Охранники начали приближаться к ней. Заметив это Доминик попятилась назад.
- Я закричу, - сказала Доминик.
- Хах, закричит она - сказал один из них и продолжил идти.
- Ну как хотите, - сказала она и закричала.

Найл и Луи подъехали к клубу. Выйдя они направились ко входу, но Луи резко остановился.
- Найл, а может мы поедем в другой клуб, - сказал Луи, вспомнив тех охранников.
- Какая разница, пошли, - Найл зашел в клуб, а Луи остался на улице, обдумывая каждое движение. Тут он услышал крик.

- Не ори, - сказал охранник и хотел бежать к Доминик, но кто-то стукнул его по голове и он упал без сознания. Второй не успевшись опомниться тоже стукнули по голове. Когда он упал за ним показалась фигура. Доминик пригляделась и увидела Луи.

- Ты в порядке? - спросил Луи.
- Что ты здесь делаешь? - спросила Доминик.
- Я с Найлом приехал в клуб и тут я услышал крик, - ответил Луи, скажи спасибо, что я тебя спас.
- Спасибо, - сказала Доминик и обойдя его направилась к машине.
- Теперь-то ты согласна, что одной тебе не справиться? - спроасил Луи, идя за Доминик.
- Ладно, но я знаю план, как их остановить и я это сделаю одна, - сказала Доминик, повернувшись к Луи.
- Почему?
- Потому что ты будешь против.
- Сначала скажи какой план, - не отставал Луи.
- Они хотят деньги и поэтому я собираюсь в полицию, - сказала Доминик. Томлинсон не хотел идти в полицию, а все потому, что он боялся, что школа примет его за слабака, который не справился сам, а пошел в полицию, но щас он был за. Ему надоели эти мужики.
- Ладно, я согласен, - сказал Луи, на что Доминик удивленно на него взглянула.
- Ну тогда, пошли, - Доминик победно улыбнулась и пригласила сесть в машину.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя