-Идём, братик, ну пожалуйста, идём! Идём же!- Элли трясет меня за рукав уже десять минут.
-Элли,- я оторвал маленькие, детские ручки от моей рубашки.- я же говорил тебе, я очень устал, я только недавно пришел с работы, а ты тащишь меня идти с тобой собирать конфеты!
Сестренка мило надула губы и повернувшись ко мне спиной, побежала наверх.
-Глупый Том!- услышал я на последок.
Глубоко вздохнув, я смотрел ей в след. Ну вот, расстроил сестру в ночь хэллоуина.
-Она ведь так ждала эту ночь...
В дверях стояла мама, с миской сладостей в руках и с досадой качала головой. Наверное она видела всю сцену.
-Ну что я могу с этим поделать? Я правда очень устал. Да и вырос уже из всего этого.- я улыбнулся и чмокнул мать в щеку.- Думаю, теперь я не влезу в костюм Франкенштэйна, как считаешь?
-Даа, это точно,- улыбнулась она в ответ.- но хоть в домашнюю одежду ты влезешь?
Я покорно пошёл к себе, принял душ и переоделся. От рабочей одежды пахло мокрой псиной, сегодня в ветеринарной клинике, в которой я работаю, из клетки, прямо под дождь сбежала собака. И это за тридцать минут, до конца рабочего дня! Собаку выпустил, старик Клаус. Так его называют за седую бороду и огромное неповоротливое тело. Неудивительно, что собака легко проскочила мимо него. Естественно псину пришлось ловить мне. Но я своего добился, а потом мне выдали зарплату и домой я вернулся в хорошем настроении. Стук в дверь.
-Томас, спускайся, стол накрыт.
-Иду, мам.
Жаль конечно, что Элли расстроилась. Сегодня был ее второй Хеллоуин, в который ее с друзьями отпускают за конфетами. Но ничего, я думаю она не долго будет на меня злиться, когда я вручу ей большую шоколадку с орехами и вафлей, ее любимую да ещё и отделанную чёрными лентами и разрисованную тыквами с жуткими ухмылками.
Спустившись вниз, я увидел как мама сидит на коленях перед Элли и утирает ей слезы. Видимо сестренка нажаловалась на меня. Хмыкнув я спустился вниз.-Опять ябидничаешь, Элли?
Сестра встрепенулась и посмотрела на меня собрав вместе брови.
-Нет! Я не ябида! И я с тобой не разговариваю!
Она снова надулась и отвернулась от меня. Мама кинула предупреждающий взгляд. Мне показалось, что ее глаза сверкнули желтым. Я заморгал, наверное почудилось.