Пролог.

90 3 4
                                    

- Визенгамот вынес приговор! - произнес Главный судья. - Альбус Вульфрик Персивал Брайан Дамблдор лишается опеки над Гарри Джеймсом Поттером, за несоблюдение своих обязанностей. Опека передаётся ближнему родственнику по отцу, Фабиэ Рокотье. - Альбус дернулся как от удара. Рокотье - темный волшебник. Он не научит Героя Магтческой Британии ничему дельному. - Приговор окончательный и обжалованию не подлежит! - добил Альбуса, любителя всеобщего блага, Глава Визенгамота.
Фабиэ поднялся со своего места и прошествовал к судье. Он поставил несколько закорючек на пергаменте, протянул руку малышу Гарри, который все это время сидел около судьи, и вальяжно вышел из зала суда.

Фабиэ Рокотье уже несколько лет занимался этим делом. И вот наконец он смог забрать девятилетнего Поттера от садистов Дурслей. Мальчика уже гнобили за принадлежность к Магическомй миру. Мистер Рокотье испугался и решил при любых обстоятельствах забрать его из-под крыла Дамблдора. Фабиэ был уверен, что этот старый любитель лимонных долек попытается сделать из Гарри забитого героя с "правильными" взглядами на жизнь.
И вот теперь, когда мальчик был в безопасности, Фабиэ Рокотье аппарировал в свое поместье. Там их уже ждали миссис Рокотье и дочь Фабиэ - Лиза. Девочка, увидев папу, маленьким ураганчиком понеслась к нему. Для своего возраста Лиза была очень подвижной и неугомонной. У нее были светлые кудряшки, как у отца, огромные голубые глаза, острый носик, который она совала куда непоподя, пухлые губы, как у мамы и породистые черты лица. Но характер... Как говорится, туши свет, бросай гранату. Лиза облазила всё поместье в свои девять. Рокотье была очень задиристая и веселая. Эдакий маленький ураган, которому не сидится на месте.
Миссис Рокотье была довольно миловидной женщиной. Она была высока, стройна и смотрела в душу своими нереально васильковыми глазами. Волосы мягкими водопадами лежали на плечах. Одним своим видом она показывала превосходство. Бывшая Хепфи, как-никак.
- Привет, Лиззи, Ева. - сказал Фабиэ. - Знакомься Гарри. Это - твоя кузина, ее зовут Лиза. Это- твоя тетя. Ее зовут Ева. Запомнил? - спросил он малыша. А он действительно был маленьким.
- Да, спасибо. - ответил Гарри. Он очень напугался.
Утром за ним пришли странные люди в алых мантиях, как потом ему объяснили это были авроры, и отвели в наиболее странный зал с множеством людей. Там было много непонятных вещей. И сейчас он стоит в большом зале с новыми родственниками...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер и Танец Ведьм.Место, где живут истории. Откройте их для себя