Глава 22

1.7K 124 6
                                    

Понедельник, спустя два года.

Я услышала, как входная дверь хлопнула. Найл прошел по лестнице и зашел ко мне в комнату. Я лежала на кровати под одеялом, только проснувшись, но моя интуиция подсказывала, что мне не следует давать знак, что я не сплю. И она была права, снова.

- Найл?- Люсинда. Что она хочет от него? Ревность внутри меня начинала проявляться.

- Да?- он прошептал.

- Мишель спит?

- Да, вы что-то хотели?

- Понимаешь ли, она замкнулась в себе. И у нее появилось доверие. Доверие, которое заслужил ты.- она говорила тихо, с паузами, подбирая слова. Я же внимательно слушала.- Я просто хочу чтобы она рассказала все в ближайшее время. Ты что-нибудь узнал?

- Почему это так важно? Разве у нее нет права это оставить при себе? Если она еще и кому не открылась, может надо просто оставить все так?

- Это важно, черт побери! И я хочу, чтобы ты рассказал мне, что ты уже узнал.

- Мне нечего вам рассказывать. Она не рассказала мне ничего, из того, что что произошло.

- Я плачу тебе деньги, и я хочу результат.

- Я понимаю. Я делаю все, что смогу. Встретимся завтра в три в кафе за углом?

- Хорошо.- дверь закрылась.

Матрас прогнулся под телом парня и он обнял меня за талию.

Скидывая его руку со своего тела, я зарычала.- Не трожь меня.

Blind » Niall Horan fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя