Часть 1 "Знакомство"

352 13 0
                                    

Осень... небольшая площадка... тихий шелест пожелтелого листя ... вокруг ни звука . Как вдруг всю эту тишину прервала орущая на всю улицу девочка с светло-русыми волосами , коричневыми глазами :
- Ты видела ёё лицо!!! Она готова была меня убить в ту секунду!!!- сказала Элеонора на полном серьезе посмотрев прямо подруге в лицо ... как вдруг ее лицо начало краснеть и она лопнула от смеха.
-АХАХАХАХА да я тоже чуть не рассмеялась на месте- еле-еле говорила подруга Элеоноры которую звали Дженни потому что из-за смеха ничего не могла произнести.
А причина ихнего смеха была картинка в книжке по истории . Прошлый владельц книги разукрасил ту картинку и она стала до упору смешная ... как результат они рассмеялись на весь класс и были вигнанними с урока ...
Училась она в небольшой школе #27 которая по ёё мнению была похожа на заброшенное здание. Элеонора не любила иметь много друзей . Она думает что нужен только один друг но лучший. ..
Дженни была 14-летней девушкой с черными волосами и зелено-голубимы глазами, ростом гдето 170см. Дженни была ёё сестрой хоть ею не являлась генетически...
-оххх пора прощаться Дженни... спасибо что провела к дому.-сказала Элеонора, обнявшись с Дженни.
-До завтра Эла.- печально сказала Дженни..
Элеонора зашла в дом... -Мааам я дома .-сказала Элеонора и взяв тарелку с блюдом побежала за компьютер ..
-Ану стоять .-на весь дом сказала мама Элеоноры-Ванесса Робинсон -быстро спустилась и покушала на кухне ... ЖИВО!!!
Дом Элеоноры был обустроен так : на первом этаже гостинная ,ванная комната для гостей, кухня и дверь в подвал
а на втором этаже была комната Элеоноры в которой была ёё ванная комната , комната родителей в которой тоже была ванная комната, спальня для гостей и офис.
Элеонора спустилась взяв в руки обед и увидела маму которая сидела за столом. Элеонора сразу поняла в чем речь...ведь учительница грозила ей что позвонит родителям .
-Элеонора , почему ты так себя ведешь ? Почему ты смеялась на уроке ? Урок для того чтобы учиться а не хохатотать! Ты так хорошо учишься???
Мама продолжила читать морали...
Элеонора промолчала. ..
Закончив есть, она сказала " спасибо " и побежала в комнату чтобы избежать следующих нотаций.
Интернет был выключен.
Нужно было себя развлечь и она решила поваляться на кровати в своем теплым одеялом. Открыв глаза Элеонора вытянулась и взяла телефон. Увидев сколько часов она офигела. 19 часов!!! Она поспала 5 ЧАСОВ!!! НА ОБЕД !!!
-Ну ладно , подумаешь! -сказала она про себя.
Рядом с показателем часов мигала рамочка с показателем сообщений.
Там писало :
"35 сообщений от: Дженни"
Что же случилось?-подумала Эла.
В тех строках было написано:
"Почему ты не онлайн? Ти же всегда онлайн! Зайди в вк!!! Что случилось? " и так далее. ..
Элеонора улыбнулась и сказала :
-Ох как хорошо что на этой планете я хоть кому-то нужна.
"Элька набирает сообщения..."
Через миг "отправлено:
Все в порядке. Завтра обьясню"
Элеонора подумала "может уроки поучу?", " всеровно дел нет " . .."может если получу хорошую оценку тогда мама включит интернет"
С этой мыслю она и закончила последнее задание которое было задано с физики.
-ВСЕЕЕЕЕЕЕ УРААААААА АААААЛЕЛУЯ АААААААЛЕЛУЯ.-закричала Элеонора и посмотрела на часы. Там было показано : 22:48 .
"Ого как заучилась" "пойду помоюсь"
Девушка зашла в душ и мылась напевая что-то.
Когда вышла она сразу помчалась в кровать. Когда легла она почуствовала что-то острое и холодное у нее на подушке. Девушка розвернула листок бумаги. Там красивым почерком было написано:
"Дорогая доченька, прости что накричала. Постарайся чтобы такого больше не повторилось. Наказание не отменяю , НО срок скоротился. Через 2 дня включу Интернет. .. будь умничкой... прийди ко мне в комнату и обними если хочешь. .. папа об этом не будет знать. С любовью МАМА "
Элеонора розтронулась , по ее лицу покатилась слеза и она пошла обнимать маму.... потом они обе пошли спать с спокойным серцем.
-------------
Что же произойдет на прогулке?
И как это изменит жизнь Елеоноры?
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ!!!

Група в вк :
http://vk.com/clubwerewolfbook

ОбращеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя