Pov Sasha
Я проснулась и поняла, что вчера была не права. Нужно будет извиниться перед Яной. Я не хотела её обижать. Вчера был такой день. Тем более, после того, как я зашла в комнату, я ударилась рукой и теперь у меня на запястье синяк. Когда я проснулась, она начала болеть ещё сильней и я теперь иду в кухню за льдом. Перелазив все шкафчики морозильной камеры, я наконец нашла лёд. Ну как лёд. Пачку пельменей. Это, конечно, не лёд, но хоть что-то. И, да, у нас сегодня выходной, потому что сегодня Хэллоуин. Я люблю Хэллоуин. Обычно мы с сестрой зовём друзей, разрисовываем лица, смотрим ужастики и едим всякие вкусности.
Спустя 10 минут, как держу пельмени возле запястья, я услышала шум. Вскоре, я увидела Яну, которая шла в кухню.
-Доброе у...- начала она, но резко замолчала. Сестра подошла к холодильнику и открыла его. Яна достала оттуда ананасовый йогурт и села за барную стойку. Я встала из-за стола и подошла к сестре.
-Ну прости меня, - начала я,- я не хотела на тебя кричать. Просто ты же знаешь как я ненавижу понедельники, вот я на тебе и сорвалась. Так что, простишь?- посмотрела я на неё. Она 5 секунд думала и взглянула на меня.
-Ну ладно, - улыбается она, - иди сюда.- она розкрывает руки и мы обнимаемся, а я хохочу.
-Знаешь, - начала я, - у меня идея.
-Ану. Выкладывай, - посмотрела на меня сестра заинтересованным взглядом.
-Давай проведём весь сегодняшний день вдвоём?- предложила.
-Отличная идея! Пошли сначала в кафе, а потом в кино?- начала предлагать Яна.
-А это мысль. Ладно, давай одеваться. - ответила я и мы разбежались по комнатам.
Я одела белый свитшот и джинсы. На голове у меня не очень высокий хвост. Я одела носки и пошла в коридор. Я обула полусапоги и надела плащ. Вместо шапки я одела "ушки". Когда я оделась, со скоростью света примчалась сестра. Она одела свитшот с "Adventure time", белые джинсы. Волосы она распустила. Яна одела светло коричневую парку, обула ботфорты и тоже надела "ушки". Я взяла деньги и мы вышли из дома. Через 20 минут мы уже были возле кафе. Войдя туда, мы с сестрой заметили столик, возле которого было больше окно. Из него открывался вид на экстрим парк, а вечерний экстрим парк - захватывающее зрелище.
-Здравствуйте. Меня зовут Диана и сегодня я ваша официантка. - к нам подошла девушка примерно нашего возраста и протянула меню.
--Привет. Можно не так официально. Меня зовут Саша, а это - Яна. - улыбнулась и протянута девушке руку для рукопожатия. Она улыбнулась в ответ и подала мою руку.
-Итак... Что будете заказывать?- спросила она.
-Мне латте и ванильный чизкейк.- сказала я.
-А мне каппучино и тирамису.- сделала свой заказ Яна.
В кафе мы провели около часа и теперь едем домой. Спустя 20 минут, мы уже заходили в дом. И, да. В кино мы решили не идти, так как было поздно.
-Я пойду переоденусь, - сказала я.
-Окей, я тоже пойду.- сказала Яна.
Я одела спортивные бриджи, футболку и зашла в зал. Я уселась на диван и включила "Disney". Там какой-то сериал. "Виолетта" по-моему. Ууу... Я помню его. Яна смотрела его каждый божий день. Сейчас уже всё прошло. Наверное. Чтобы не рисковать, я переключила канал и попала на "СТС". Там шли "Папины дочки". Ладно, можно и это посмотреть. Через 5 минут пришла Яна. Она была одета в серый спортивный топ и чёрные лосины. Только она села на диван, как в дверь позвонили.
-Карма!- сказали мы с сестрой хором и засмеялись.
-Ладно, я пойду открою. - сказала сестра и встала с дивана. Через 10 секунд я услышала визг и быстро побежала в коридор. То, что я увидела привело меня в ступор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twice | Fanfiction MBand |
FanfictionДве девушки, сёстры, пришли в школу. В этот день их жизнь кардинально изменилась. Из-за кого? И что будет дальше? . . . Внимание! Очень много несостыковок, нелогичных поворотов и ошибок! © Автор.