Пролог

634 36 2
                                    

Снова идя по темному переулку с горячим кофе, я пыталась согреться. Моя кожа давно покрылась мурашками от холода, руки дрожали, а ноги, устав двигаться, еле передвигались. День выдался одним из тяжелых. После съемок очередной рекламы парфюма, силы, как всегда, кончались очень быстро. Странно, что я выбрала именно такой маршрут домой, ведь уже сосем темно, и место не особо внушает доверие. Я отбросила ненужные мысли, внезапно остановившись, я поняла, что забрела в невиданную богу улицу. Я стояла недалеко от фонаря, что немного освещал мне дорогу.

Послышались тихие шаги, и я не на шутку испугалась.

- Эй! Кто здесь? - спросила я, повернувшись на звуки.

Ответ не приходил долго, поэтому я переосилила себя, и сделала несколько шагов вперед, чтобы увидеть, кто стоит рядом. Наконец, когда я увидела женский силуэт, я расслабилась.

- Почему ты молчишь? - опять спрашиваю, положив свою руку ей на плечо.

Девушка оказалась очень холодной, и мои пальцы вмиг замерзли.

- Опасно ходить по такому месту одной, - говорю ей, но ответа по прежнему нет.

Вдруг неоткуда зажегся свет, я увидела фары нескольких черных машин. Они проезжали мимо нас.

- Ты так и будешь молчать? - вновь посмотрев на неё, я увидела её лицо, что прежде ещё не замечала.

Девушка, оцепенев, смотрела на меня, не моргая. Я несмело улыбнулась и убрала руку. Она не двигалась, стояла на своём месте, словно забыла, как говорить.

- С тобой всё в порядке?

Через несколько секунд я слышу сквозь страшный сон оглушительный крик, я закрыла уши, не желая его слышать. Голова также загудела, и в тот момент я поняла, где нахожусь. Это ведь центр Нью-Йорка. И неудивительно, что сначала я не узнала это место, ведь на улице поздняя ночь...

До меня доходил её звонкий крик, который я почти не могла разобрать, её голос оказался настолько громким.

- Стелла Блант! Это Стелла! О боже, это Стелла Блант!!! Не могу поверить, что рядом со мной Стелла!

Испугавшись реакции девочки, которая, наверное, всего лишь на два года младше меня, я помедлила. Уже через минуту вокруг меня собрались папарацци, они что-то спрашивали, но из-за вспышек фотокамер, я ничего не могла поделать. Я стояла оцепенев, но смогла прийти в себя, когда оказалась в чьей-то дорогой машине.
Сильно перепугавшись, я была и этому рада.

I'm perfect for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя