"Что же мне надеть? "в тысячный раз пронисилось в голове у девушки. Вот уже битый час она не могла выбрать платье. Взгляд привлекло серебряное и облигающее, что очень пугало Гермиону, оно было слишком ярким и привлекающим внимание, показывающим все достатки фигуиы, но иногда, нужно принимать смелые решение, поэтому подобрав к нему черные балетки, Гермиона стала придумывать как уложить волосы.
Взмахнув палочкой девушка прошептала заклинание и вот на ее голове красовалась великолепная прическая, которая выпущенными прядками очерчивала скулы, а оставшиеся волосы собранные в пучок, открыли тонкую шею девушки, так и говорящую оставь на мне след***
Пиджак полетел в сторону кровати. Быстро завязав галстук парень стал надевать серебряные запонки ,на которых красовался герб его предков, его будущего и настоящего.
Взглянув на себя еще раз Драко схватил уже слегка помятый пиджак и направился к выходу.
Сев на диван Малфой стал ждать Грейнждер.
Ее вид подверг его в шок.
Она выглядела просто божественно!
Серебряное платье, так подчёркивало фигуру девушки, а голубая лента на руке, должна была отвлекать внимание, волосы были уложены в узел,лишь в некоторых местах волосы выпали из прически, выглядило все шикарно. Причём показывая с отличной стороны особу грифыиндора.
-Идем- парень подал руку Гермионе. Его голос немного дрожал.Он нервничал?Драко и сам не мог ответить на этот вопрос.***
Дверь в большой зал отворилась и внутрь вошли старосты .
Каждый мог подтвердить, что Малфой и Грейнждер выглядят неплохо. И речь идет не только о костюмах, они вместе смотрелись хорошо, будто бы они дополняли друг-друга. Шоколадная рубашка Драко и серебряное платье Гермионы.Кто бы мог подумать что они так подходят друг другу?Если бы вы спросили любого ученика из хогвартса,то услышали бы,:"вы сумасшедший? ",потому что каждый знает, как они ненавидят друг друга! Подружка Гарри Поттера и Слизеринский принц.
Но выглядило все иначе. Сейчас они как будто были парой.Столы были завалены едой до отвала, главное ешь. Тут сладости,там напитки и много чего другого .Кто то даже пронес бутылку Огневиски! Гермиона усмехнулась,она вспомнила о Роне и Гарри, которые тайком носили конфеты с коньяком. На душе стало грустно. Девушка очень скучала по своим друзьям.
-Эй, Гермиона, почему ты грустишь?- к ней подошел парень, и смотрел на девушку озадачено. Сейчас только он был близким другом для Грейнджер, почти как и ее двое мальчиков.
-Привет Невилл ,вспомнила о Роне и о Гарри.
-Да,без них Хогвартс опустел...-
Долгопупс тоже приуныл.-Как живется с Малфоем? -видно что парень решил отвести разговор о друзьях,Невилл не хотел расстраивать главную старосту девочек..
-Лучше, чем я ожидала-и вот на лице девушки заиграла улыбка-А тебе как быть старостой?
-Тоже неплохо, мы с Луной неплохо сдружились- при упоминании девушки из Когтеврана,парень немного смутился.
"Видимо Невиллу нравиться Луна",пробежала мысль у Гермионы. За этот месяц разговоров с ним, она изучила все его эмоции.
Заиграла медленная музыка, и по правилу школы, главные старосты должны были открыть бал, тем самым станцевать вместе.
-Можно пригласить вас на танец?-Драко подал руку Гермионе. Девушка закатилв глаза ,положила свою ручку в аристократическую ладонь.
Старосты закружились в танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона."Награди меня теплым взглядом"
FanfictionОна не могла пропустит седьмой курс. Ему нужно было измениться