Глава 1

464 34 2
                                    

- О чем ты думала, когда пошла туда?! - кричал парень, сидящий за рулем этой машины. Этот голос мне хорошо знаком, я повернулась к нему лицом, и моему шоку ещё больше не было придела.

- Боже мой, - только произнесла я, не веря в то, что произошло. Мои глаза округлились до огромного размера, наверное, сейчас я выгляжу  так смешно. - Как ты... Откуда... Почему? - я не могла правильно сформулировать свои вопросы.

У меня все ещё кружилась голова от происходящего, я руками держалась за голову, надеясь, что хоть как-то это уймёт боль. Мои глаза ужасно заболели от вспышек фотокамер, я заставила себя их открыть, и снова посмотреть на Найла.

- Я был рядом, когда тебя окружили эти папарацци. Спасибо хоть бы сказала, что ли.

- Спасибо, - заикалась я, а он, промолчав, кивнул. - Но зачем ты помог мне?

- Мне захотелось выручить свою подругу из неловкой ситуации, и я выручил. А что, не нужно было?

- Да ну, Хоран, с каких пор я твоя подруга? И когда ты стал печься обо мне?

- Много вопросов для меня.

- А ты уж постарайся ответить на все.

Он хмыкнул, продолжая смотреть на дорогу. Прошедшие пару минут мы ехали молча, и каждый хотел спросить, но никто не решался этого сделать.

- Прошло уже не мало времени с твоего дебюта, я думал, ты уже привыкла к такому всеобщему вниманию.

- Да, но это все так же странно — чувствовать чрезмерное внимание незнакомых людей.

- Так, что ты там делала поздно ночью? - все же спросил он.

- Гуляла, - честно ответила я. - И было вовсе не поздно.

- Ты шутишь? Для тебя это поздно! В твоём возрасте я...

- Ну давай, Хоран, скажи, что ты делал в моём возрасте, - издеваюсь над ним.

- Неважно, главное, что в это время я был уже дома, - хмыкнул он, но мы оба знали, что это было не так.

- Да неужели? Трудно поверить.

- Во всяком случае ты девочка.

- Оу, да! Если бы я была мальчиком, моя жизнь была бы лучше? Ты это хочешь сказать?

- Возможно, ты бы не была такой стервой.

- Мудак!

- Может ты и права, но сегодня я тебя спас от назойливых людей, которые готовы тебя растерзать на месте.

I'm perfect for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя