Глава 24

1.9K 140 1
                                    

- Говори. Я хочу слышать тебя.

- Тогда было начало зимы. Снег только покрыл еще не до конца промерзшую землю, и я возвращалась домой со школы. Доминик, он был моим парнем. Эм, я любила его и думала, что он изменился, но нет.

- Почему он должен был изменится?

- Он был наркоманом. Обещал, что перестанет закидываться, но он врал мне около двух месяцев. Доминик был старше меня на три года. Выпускник, с хорошо сданными экзаменами. Великолепной будущей карьерой, и как говорили его родители, обладатель самой прекрасной девушки. Как не странно, он был почти идеален, со своим большим, гнилым минусом.
Он подкараулил меня около ворот, потому что за день до этого мы поссорились. Я узнала, что он врал и употреблял наркотики и получился скандал, при котором мы расстались. Доминик не хотел этого принимать, поэтому попытался все исправить

Flashback

- Что ты здесь делаешь?- я грубо спросила, проходя мимо него и идя своим обычно-банальным путем, которым я возвращалась домой.

Он поплелся за мной. Хмурое выражение лица, кожаная черная крутка не по погоде, джинсы и кроссовки. Пугающий, Опасный. Вот, что обычно окружающие думали о нем.

- Я хотел поговорить. Ты не можешь так просто меня бросить.- он прошипел больно вцепляясь в мое запястье и уводя в сторону в переулок.

- Отпусти меня, мне больно..- я пыталась вырвать руку, замечая, что мы плутаем между домами.

- Потерпишь.- через некоторое время я поняла, что мы в совсем незнакомом мне месте.

Переулок был влажный, от только растаявшего снега, хлам заполнял его и со всех четверых стороны были дома из красного кирпича. Заброшенные склады.

Он повернул еще раз и резко ударив ногой дверь, протащил меня внутрь одного из здания.

- Нам не о чем разговаривать..- я замолчала не закончив предложение. Мой взгляд остановился на его расширенных зрачках и сердце подскочило. Он был убийственно опасен, когда был под кайфом.- Пусти меня.- я прошептала.- Ты сейчас не в себе. Давай обсудим все позже?

- Нет.- он улыбнулся. Улыбка хищника. Я знала это, потому что при такой улыбке получала удар или даже несколько.- Знаешь что именно меня раздражает в этой ситуации?- он продолжил, даже не ожидая моего ответа.- Мы с тобой достаточно долго и мы не разу не заходили дальше, чем гребанный поцелуй. Я хочу большего, куколка.

Blind » Niall Horan fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя