Время 23:43
Западный Голливуд
Второе убийство«Спустя чуть больше месяца, я вернулся! Вернулся за новой жертвой...»
- Что за чертовщина? - воскликнула девушка, когда неожиданно во всем доме отключилось электричество.
Она выглянула на улицу, чтобы убедиться, что не у нее одной такая проблема. В этот момент была обесточена вся улица. И как на зло, ее родители вернуться только завтра вечером.
Девушка выходит к бассейну. Задний дворик еле освещался уличными фонариками, которые заряжались солнечным светом.
Замечая огромный букет красных роз, девушка подбегает к шезлонгу, и, схватив букет, вдохнула приятный аромат цветов.
В это время парень сидел на кресле на другой стороне бассейна. Из-за того, что на улице было темно, да и сам парень был одет во все черное, его было практически не видно.
Наблюдая за девушкой, которая радовалась полученному букету, он начинает насвистывать свою любимую мелодию.
Поворачивая голову в сторону источника звука, девушка вглядывается в темноту.
- Ник? - спрашивает девушка, замечая мужскую фигуру.
Парень встает с кресла, при этом натягивая кожаные перчатки и не переставая насвистывать, направляется к своей жертве.
- Что ты здесь делаешь? - полностью уверенная, что это ее парень, удивленно спрашивает она.
Он продолжал не спеша идти к ней.
- Ты же сказал, что не сможешь прийти! - девушка делает пару шагов на встречу парню. - Что то случилось?
Из-за того, что он снова натянул кепку, она не могла рассмотреть его лицо. Но ни чуть не сомневалась в своем решении ,и все еще была уверена, что это ее парень.
Парень замолчал. Выхватив букет, он начинает обирать лепестки роз и бросать их в бассейн.
- Что ты делаешь? - не понимая, что происходит, спрашивает она. - И зачем ты напялил перчатки, сейчас же середина лета!
- Искупаемся? - игнорируя ее вопросы, хриплым голосом спрашивает убийца.
- Кто ты? - не узнав его голос, с испугом спрашивает девушка.
- Тот кто убьет тебя сегодня! - уверенно, все с той же хрипотой, отвечает он.
Глаза девушки расширились от испуга, вспоминая события, которые произошли в мае. Тело совершенно не слушается, ноги тут же становятся ватными. Но она находит в себе силы, срываясь с места, она бежит в дом. Парень будто предвидя ее действия, вовремя схватил за руку и резко притянул к себе.
- Ну не торопись так! - одной рукой он обхватил ее шею, а другой крепко схватил за руки и шепчет на ушко. - Хотя так еще интереснее! - одарив шею горячим дыханием, продолжает говорить.
Она была слаба, чтобы сопротивляться.
Девушка затихла, поддаваясь его чарующему голосу. Пользуясь моментом, парень засунул ей кляп в рот.
- Никогда не задумывалась, какого это, когда тонешь? Когда воздух заканчивается в легких и вода заливается в глотку, и ты понимаешь что это конец... - убирая руку с шеи, он достает веревку из кармана и связывает руки и ноги. - И нет никакой возможности для спасения!
Парень подводит девушку к краю бассейна.
Кричать было бесполезно, хотя она даже слова проронить не могла. Слезы текли по щекам, она не могла остановиться, периодически всхлипывая и издавая звуки, больше похожие на стоны.
- Умничка, даже не сопротивляется! - сейчас ее спасало от падения в воду то, что убийца все еще держал ее. Но стоит ему отпустить ее, она не выдержит и тут же упадет. - Хотя это в какой то степени огорчает, но я с удовольствием буду наблюдать, как ты беспомощно будешь бултыхаться в воде, тем самым приближая свою смерть! И никто не сможет тебе помочь!
По ее щекам с новой силой полились слезы.
- Эта роза так же прекрасна, как и ты! - показывая ей цветок, он вставляет его ей в руки. - Печально, что такое прекрасное создание распрощается со своей жизнью!
Вынимая кляп из ее рта, он ближе наклоняет ее к воде.
- Ты псих! - шепчет она, давясь слезами.
- Я знаю-знаю! - соглашается он. - Ты же плохо плаваешь? Пришло время научиться! - говорит он и отпускает ее.
Девушка плюхнулась в воду и как камень сразу же пошла ко дну. Она пыталась сопротивляться. Пыталась спастись, но все ее старания были напрасны. А от резких движений, воздух кончался быстрее.
Больше она не могла сдерживать дыхание. Ее глаза, медленно стали закрываться, рот слегка приоткрылся, и вода тут же заполнила легкие.
Наблюдая за происходящим, то как она безрезультатно пыталась сопротивляться своей участи, но в итоге сдалась. Парень обрывая последние лепестки роз, продолжая их бросать в бассейн, усмехнулся.
- Скучно! Я ожидал больше действий!
Развернувшись, он решил быстрее скрыться.
«Все просто! Тело обнаружат только завтра вечером.
Несмотря на то, что это быстро закончилось, я получил уйму удовольствий, наблюдая за ее мучениями! Дьявол снова вернулся!»
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол рядом с тобой/Devil Beside You
FanficЖители солнечного Лос-Анджелеса живут в страхе, полиция в растерянности. Ситуация с каждым разом становиться все сложнее. Девятое убийство. И неизвестно, сколько их еще будет. Уже пошел третий год, у полиции нет ни одной улики, а преступника так и н...