Джек проснулся рано утром . Как же он не хотел вставать . Завтра его родители и он переезжают в другой город . Это просто ужас . Ведь у него здесь есть все и девушка и друзья и школа . Тем более он в одиннадцатом классе . Ну зачем спрашивается переезжать ? Джек и вправду не мог понять этого . Вернее не хотел понять . Он и сам знал что они не могут по другому . Но как же все сложно ! Он встал с кровати и подошёл к зеркалу . Джек не был красивым . Скорее симпатичным . И совсем не накаченный . У него были каштановые волосы и карие глаза мендальной формы . Иногда Джек хотел стать таким как его друзья
Футболистом . Красивым. Высоким И чтобы нравиться всем девченкам в школе. И он был очень неуклюжим . Джеку не хотелось спускаться вниз . Сегодня его последний день в школе . Он открыл дверцу шкафа и выбрал одежду на сегодня . Это были джинсы и чёрная футболка . Он спустился вниз . Энн - их домработница готовила завтрак .
-Доброе утро , мистер Милер .
-Доброе Энн . Что сегодня на завтрок ?
- Вафли с джемом .
Мысль о вафлях подняла ему настроение и он улыбнулся . Энн на это и расчитывала . Ведь она прекрасно знала про его страсть к вафлям . Позавтракав Джек направился к своему Порше . Он сел в машину и включил музыку . И не заметив он подъехал к школе . Там его уже ждали друзья . День в школе прошёл на ура ! Он подъехал к дому . И открыл дверь . Мама судорожно собирала вещи , папа делал тоже самое .
-Мам , пап что вы делаете ?
- Джек ..Ммм Я . Нам надо уехать чуть раньше чем расчитовали. То есть сегодня .
*Как сегодня ? Но я ведь не попращался с друзьями .Почему они не сказали раньше ? Так не честно ! Они что думают только О себе ? Да так и есть ! Только О себе ! * - все эти мысли мчались в голове Джека . Он просто развернулся и убежал . Джек бежал по городу , потом шёл и все думал О своих проблемах . Он уже устал и остановился когда увидел девушку . Она сидела так отрешенно с пустыми , серыми глазами и грусной улыбкой. Её кожа была серая и болезненно белая .А синяки под её большими глазами делали их ещё безцветней . Она смотрела в никуда . Её улыбка то появлялась то увядала .Она будто что то вспоминала . Джек все же решился подойти к ней . Он бесслышно ступал по листьям .
- Привет .- Тихо , со страхом сказал Джек . Девушка вздрогнула .
-Оу,Привет . - Она широко улыбнулась .
-Ты не против ?- Спросил парень показывая на место рядом с ней .
- Нет , что ты .Садись .- Они молчали несколько минут и Джеку казалось что девушке все это нормально . Молчание .
- Кх.Кх Как тебя зовут ? - Джек нарушил тишину . Он смотрел на неё , а она наклонив голову куда-то вперёд
- Почему ты сразу не подошёл . Так долго смотрел ...- Джек был в шоке . О Боже , она видела . Его щёки покрылись румянцем . Как же ему было стыдно .
-эмм ..Я...
- Меня Кира зовут .- перебила парня девушка .
- Что у тебя случилось ? - Спросила Кира повернувшись к нему лицом .
Откуда она знает ?!
- У меня .. Это Ну короче мне нужно переезжать в другой город , а я не хочу .
- Я тебя понимаю .- с ноткой грусти ответила Кира .
- Понимаешь ? Тебе тоже нужно переехать в другой город?
Девушка ухмыльнулась
- Ну что то вроде того . Я не верю что дело только в этом .
И тут Джек сорвался , он рассказывал ей все и то что его бросила девушка и О проблеме с родителями и с учёбой . А Кира понимающе кивала головой и поглаживала его по плечу изредка добавляя " Я понимаю " или " Да ты прав " В конце концов они сидели молча . - Мне пора - Сказала девушка - Мне тоже . Может ты даш мне номер телефона . Ты хороший друг .
- Хорошо .
Джек вернулся домой и застал родителей уже уездающих . Он поговорил с ними и они поехали . На следующий день Джек решил позвонить Кире и поблагодарить её .
Он набрал номер .
- Привет
- Здравствуйте . Кто это ? - Это не был голос Киры это была какаето женщина .
- Эмм . Я друг Киры вы не моглибы позвать её к телефону .
Женщина заплакала
- Нет , я не могу . Кира ... Она ... Она умерла сегодня утром . Вы наверное не знали , она сильно болела последние несколько месяцев . Мы не накопили денег на операцию...Джек уже не влушал слова женщины . Он мог её спасти . У него много денег...
Слова Киры вертелись у него в голове :' - Понимаешь ? Тебе тоже нужно уехать в другой город ?
Она ухмыльнулась - Ну что то вроде того . " Ну чтото вроде того . Что то вроде того ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы .
Short StoryЗдесь вы можете найти рассказы которые откроют вам глаза на некоторые вещи . Вы поймёте как ваши проблемы ничтожны . За что любить родителей . И на что способны любящие.