Глава 16

9.4K 349 1
                                    

POV Лика

Сегодня на работе должна быть очередная презентация нового объекта. Я очень ее ждала, так как там будет Ник... Мой Ник.

Всю эту неделю я наблюдала за его действиями. Я никогда не думала, что он может быть таким... Таким романтичным что ли.

Ник очень меня удивил своим поведением. Каждый день он встречает меня с работы, дарит цветы, а эти его поцелуи... Боже! Вся моя квартира заставлена цветами и напоминает оранжерею. Это безумно приятно.

Я взглянула на часы и поспешила в конференц-зал. Быстренько зайдя, я присела рядом с Ромой.

- Готова? - спросил меня он.

Я ничего не ответила, а лишь кивнула в знак согласия. 

Осмотрев всех присутствующих, я поняла, что Ника тут нет.

"Странно", - подумала я. Он говорил, что точно будет присутствовать.

Презентация началась. Я вышла в центр зала и начала представлять проект. Как вдруг двери открылись и зашел Ник, а следом за ним какая-то рыжая девушка.

Я сделала вид, что не заметила их и продолжила свой доклад. Как только я закончила, то меня сменил наш вице-президент, а я села на свое место.

Я просто хотела убить Ника с этой рыженькой. Она все время что-то шептала ему на ухо, а он улыбался. 

Все время он бросал взгляды в мою сторону, но я делала вид, что внимательно слушаю Рому. В конце презентации мы подписали еще один выгодный контракт и решили отметить это шампанским. 

Я посмотрела на Ника. Он стоял все еще с этой девкой. Ревность так и закипала во мне. Ведь он даже не подходил ко мне! То всю неделю по пятам ходил, а тут вдруг вот такое вот поведение.

- Поздравляю тебя, - отвлек меня Роман.

- Спасибо. Я тебя тоже поздравляю, - я натянула улыбку.

- Ты чего такая напряженная? - вдруг спросил он.

- Да я... я не знаю. Устала очень. Я ведь больше не нужна здесь? 

- Вижу я как ты устала, - он кивнул в сторону Ника. - Он тебя обидел?

- Нет, - резко ответила я.

- А что тогда? Он всю неделю торчал у нас в офисе. А сейчас что? - с ухмылкой спросил Рома.

- Ром, отстань. Я просто хочу уйти. Ты меня отпускаешь? - я посмотрела на него.

- Да, ты можешь идти.

Я поставила бокал с шампанским и направилась в сторону выхода.

- Может тебя отвезти домой? - неожиданно громко произнес Роман.

На нас покосились некоторые сотрудники и Ник в том числе.

- Спасибо. Я сама справлюсь, - повернувшись, я быстрым шагом вышла оттуда.

***

Как только я вышла на улицу, появилось чувство легкости. как-будто я сбросила груз с плеч. Но в то же время мне было так тяжело на душе, что хотелось просто уйти куда-то далеко и чтобы никто меня не трогал.

Перед глазами стоял образ той девки с Ником. Он на нее смотрел таким взглядом, кобелина!

Поймав такси, я быстро доехала до дома. 

Зайдя в квартиру, я услышала мелодию своего телефона. Это был Ник.

"Да пошел ты!" - сказала я сама себе. 

Не хочу его слышал, кобель несчастный. Изменился он! А как же! Как был кобелем, так им и остался!

Я скинула с себя одежду и легла в только что налитую горячую ванную. Мне хотелось просто отдохнуть и не думать ни о чем. 

После ванной, я одела белую кофту, которая была на два размера больше и еле прикрывала попу, и белые носочки. Налив себе бокал вина, я вышла на балкон и села на кресло. 

Я просто сидела и слушала шум ночного города. Но тут какой-то не хороший человек прервал мой отдых.

Посмотрев в дверной глазок, я увидела Ника.

- Чего тебе нужно? - грубо спросила я, приоткрыв немного дверь.

- Ты... - он улыбнулся.

- Вали к своей рыжей! - выпалила я и хотела закрыть дверь, но он подставил ногу.

- Да ты ревнуешь, - он еще больше расплылся в улыбке.

- Тебя это забавляет? - я уже еле сдерживалась, чтобы не вылить весь свой гнев на него.

- Забавляет? - переспросил он.

Я просто промолчала и смотрела на него.

- Теперь ты чувствуешь то, что чувствую я, когда каждый раз вижу возле тебя вашего вице-президента, - он стал более серьезным.

- Что? Ты сделал это специально? - мне хотелось взять и зарядить ему по лицу.

Он что-то хотел сказать, но я его перебила. 

- Ты идиот! Рома мой коллега, и хочешь ты этого или нет, но мне придется с ним общаться! И в отличии от тебя, я не флиртую с ним, как ты с этой рыжей!

Вдруг он резко открыл дверь и поцеловал меня.


Только ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя