Глава 8

313 21 0
                                    

-Кать ты не устала работать? Может сходим сегодня в клуб?-предложил Дима и сел на стол. Катя столкнула его и Дима упал на диван.
-Если успею доделать документы до вечера то с удовольствием, но наврятли у меня это получиться.
-Всегда ты так говоришь, а потом не идёшь
-Как там твоё собеседование?-улыбнулась она зная ответ друга. Потому что если он не на работе сейчас то его не взяли.
-Сказали, что позвонят. Так что похоже надо искать другую работу.
-Похоже, что да. Мне кстати письмо прислали.
-Кто?
-Не за что не поверишь. Я сама сначала не поверила. Возьми вон там в тумбочке.-Катя показала на тумбочку и снова принялась делать разработку по проекту.
-Ни фи га себе поворот. И что ты поедешь?
-Я что дура бросить все и поехать к своей "любимой" тёте? Тем более хрен знает куда.
-Ну, а вдруг. А что это за папка?-Дима взял в руки красную папку в которой была информация на некоторых людей.
-Положи на место и не трогай там больше ничего.
-Кто такой Алексей Борисович?
-Мой начальник. Должна же я знать с кем работаю не так ли?
-И то верно. Ладно мне пора меня машина ждёт. Ты если в клуб вдруг соберешься ты звони.
-Хорошо. Обязательно.

Конечно сегодня Катя никуда не планировала идти. Лучше уж она закончит этот проект дома в тишине и покое чем на работе.

Закончив свою часть проекта она прибралась в квартире. Она у неё была трёх комнатная. Все комнаты идеально сочетались друг с другом интерьером. Шоколадные тона комнаты придавали Кате душевное спокойствие. Поэтому как только она закончила все свои необходимые дела, Катя посмотрела свою любимую комедию и погрузилась в сон.

Утро. Сегодня Кате уже не избежать работы так как второй день прогула она сама себе не позволит. Одевшись, она вышла из квартиры и пошла на стоянку. Повернув ключ машина что-то прокрехтела и заглохла.

"Похоже что сегодня придётся ехать на такси"-думала Катя и при этом ругалась. Потому что она очень давно не ездила на такси.

Ещё раз проверив все ли она взяла документы, она подошла к дороге. Вытянув руку перед ней сразу же остановилась машина.

-Здравствуйте, вас подвезти?
-Если вам не сложно.- Катя назвала адрес и уже через несколько минут она была на месте.-Сколько я вам должна?
-Только ваш номер телефона.-заулыбался парень за рулём.
-Простите, но вам не повезло. Я не даю свой номер телефона. Как на счёт денег?
-Сказал же деньги мне не нужны. Пока.
-До свидания.

Будь слабей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя