Мы снова Вместе.Только ты и я.

64 5 0
                                    

Было обычное ясное утро.Я лежала под одеялом пытаясь спрятаться от солнечных лучей.Девочки все еще спали.Я пошла на кухню,что бы сделать всем нам завтрак.Но как только я поставила чайник,то в кухню забежала Юля.

-Доброе утро!

-Доброе!Как спалось?-спросила я доставая тарелки из шкафчика.

-Хорошо.Я даже не помню когда последний раз высыпалась!-улыбнувшись ответила она.

-Ну ты всегда можешь оставаться у меня переночевать.

-Ты такая спокойная..Ты сильная.-сказала Юля,наливая кипяток в чашки.

-В смысле?Ты о чем?

-Твоя бабушка и брат уже больше недели у этой Леры ,а ты такая спокойная.

-Просто меня папа всегда учил не паниковать,а подумать над всем и принять правильное решение.-сказала я .

-Что ж ,Кирилл согласился, осталось только его отвезти Лере и ты снова будешь вместе со своей бабушкой и братом,надеюсь с ними все хорошо.-сказала Рэй Ри ,заходя на кухню.

-Ты проснулась уже?МЫ и не заметили тебя.-сказала Юля.

-Ну,а мне что до обеда спать что ли.Я же не Даша,что бы до двух часов дня спать.-сказала она,наливая себе кофе.

Через два часа мы уже сидели все у Кирилла дома и смотрели фильм.Хотя как смотрели.Юля с Максом лежали на диване обнимались и смотрели все таки этот фильм.А Рей Ри говорила с Андреем. Кажется он ей нравится.У них это взаимно.В это время я с Кириллом сидела в спальне и мы пытались придумать план как спасти мою бабушку и брата,так что бы Кирилл остался с нами .

-Что ты знаешь о Лере?-спросила я,пересматривая все книги на полке.Я узнавала их всех ,я знала где какая книга стоит.Мы с Кириллом,расставляли их вместе,мы любили вместе читать книги.Это было так здорово.

-Даш,ты меня слушаешь?-спросил Кирилл,дотрагиваясь к моей руке.

Я отдернула ее.

-Прости я задумалась.-сказала я и достала с полки книгу"Унесенные ветром".Это была наша любимая книга.

-Это ведь наша любимая книга?

-Да.

-Помнишь ты всегда просила меня читать ее тебе ,когда ты была грустной.-сказал Кирилл и улыбнулся.

Незнакомка из СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя