Моя милая психушка

16 3 0
                                    

Ах, моя милая психушка..........


Ты видишь своими глазками, что там? О да, эта старая, заросшая черт знает чем психушка. Моя милая психушка...
Подойди к ней поближе, загляни внутрь. Темно и страшно, не правда ли? Старые почерневшие стены, они настолько обуглели от пожара, что, кажется, полностью покрылись бесконечной чернотой. В окнах ржавые решетки, через которые красиво переплелись тёмные растения. Сколько раз через эти проёмы глядели чьи-то десятки обесцветивших сумасшедших глаз. Увы, эти глаза уже не могут видеть.
Становится прохладно. Ночь. Пройдемся по этим чудным палатам, мой друг. Смотри, как тут много разбросанных вещей: разбитое стекло, железные кровати, переломанные на части, разбитые умывальники, разбросанные тумбочки и многие темные пятна крови на полу...
Проходишь в следующую палату, но вдруг резко останавливаешься. Что? Слышишь стоны? Ох, эти вскрики уже давно бродят по этим нудным комнатам, также как чей-то вой доносится уже чуть отдали, из леса.
Жутко, но ты надеешься, что это лишь простая заблудившаяся собака, а не тот страшный монстр из твоих снов. Что, начинаешь бояться каждого шороха, оглядываешься?
Когда-то это была простая больница для людей со странностями. Потом она превратилась в жуткий Ад. В годы войны не хватало препаратов, врачи сбегали, а те что оставались, были грубые, жестокие и чёрствые чудовища. Пациенты, часто случалось, попадали сюда здоровыми, но упакованные своими родственниками в эту психбольницу, сами становились психами. Вскоре одна пациентка устроила в палате поджёг. Загорелись занавески, а потом уже и вся больница. Погибло тогда очень много человек.
До сих пор людям, проходящим возле, слышится рыдания, стоны, вскрики со стороны старой больницы. А смельчаки, подходящие близко к психушке, могут увидеть через проёмы с решётками очертание женской фигуры, одетой в белую смирительную рубашку, а в руках у нее мерцает маленький призрачный огонек. Милый огонёк в руках у женщины с чёрными бесконечными глазами...
О да, детка, эта женщина - я, и ты не сможешь убежать от меня и от моей милой психушки!

Сие творение было написано в полночь, на конкурс для одной из моих бесконечных игр.Если еще есть читатели , которые удостоили себя прочесть мою чушь, то я бы попросила их прокомментировать...



Пишу...Место, где живут истории. Откройте их для себя