Часть 8: «До и после».

118 7 5
                                    

  Джастин лежал на кровати, засунув руки под голову и смотря в высокий потолок. Размышляя о своём, он и не заметил, как начал покачивать согнутой в колене ногой. Столько всего произошло за столь короткий срок. Какой человек выдержит, когда его привычная жизнь, которую он считал настоящей, вдруг до неузнаваемости меняется и становится словно чужой? Но парень держался, и, кроме того, делал это довольно достойно. Это его судьба, и от неё не убежишь. Ведь всё изначально было продумано. Всё, вплоть до мелочей — даже его посещение клубов по фехтованию и рукопашному бою. Ник знал, с чем парню придётся столкнуться в академии.

— Не спишь? — перед его глазами вдруг возникло лицо Грэма, и, не ожидав такого поворота событий, Джастин чуть не закричал и не впечатал блондину кулаком по лицу, — упс, слишком внезапно, да? Прости, просто эти двое так неожиданно вернулись, а я хотел быть первым, кто тебя с ним познакомит.

— Эти двое? — выдыхал воздух парень, успокаиваясь и сталкивая с себя Грэма.

— Да, они в гостиной, пошли, — тот махнул рукой, спрыгнул с кровати и быстрым шагом направился к двери, подзывая за собой Джастина. Парень, в отличие от соседа, по-человечески спустился со своего второго яруса и не спеша поплёлся за ним, выходя в гостиную.

Он, конечно же, предполагал, что речь шла о двух оставшихся его соседях, но то, что они окажутся близнецами явно в его представление не входило. Грэм с улыбкой кинулся приветствовать неведомо где пропадавших до этого времени парней, а Джастин застыл в проходе, не зная, что ему делать. Близнецы выглядели довольно круто и, этого следовало ожидать, миленьких безобидных мальчиков не напоминали: накаченные, темноволосые и жутко высокие они стояли рядом друг с другом, оба облачённые в чёрные штаны, кожаные куртки с шипами, грубые ботинки, и, в придачу ко всему, за спиной удерживали ножны с мечом.

— Только не говорите, что снова тренировались, — что-то им лепетал Грэм, осматривая парней, — вы хоть когда-нибудь отдыхаете? И как ваши мечи только ещё не затупились, — он покачал головой, а потом щёлкнул пальцами, будто вспомнил что-то важное. — Джастин, это Лайт и Нейт, они живут с нами в комнате. Парни, это Джастин, он тот самый необычный студент, о котором нам говорили.

— Демидиум, да? — хохотнул один из близнецов, которого, по словам Грэма, именовали Лайтом, — ты проиграл, плати, — на этот раз он обратился к брату. Джастин вместе с блондином непонимающе взглянули друг на друга. Закатив глаза, Нейт высунул из кармана парочку монет и отдал их протянутой руке. — Я твой запах ещё в начале коридора учуял, — произнёс он, — пахнешь сладким мускусом. Очень приторно, — парень облизнулся.

Джастин стоял, не двигаясь, но осознавал, что должен что-то сказать. Но вот только что? Пару часов назад, когда он познакомился с Грэмом, представление об остальных соседях сложилось совсем иное, а теперь перед ним стояли два амбала с внушающей мускулатурой и горящими в жажде крови глазами.

— Так вы типа... близнецы? — выпалил он, взмахнув руками. Присутствующие одновременно обернулись, посмотрев на него и странно выгнув брови. — Увидимся позже, — отрезал Джастин и, мысленно ударив себя ладонью по лбу, поспешил удалиться.

— А он точно Демидиум? — тихо спросил один из братьев.

Выйдя в коридор, парень уже мысленно избил себя. Хотел сказать что-то, чтобы не выглядеть странно — в итоге выпалил какую-то хрень и выставил себя недоумком. Молодец, Джастин, коммуникабельность — это, определённо, твоё. Так держать! А всё из-за чего? Да из-за того, что он испугался двух накаченных парней с мечом за поясом. Так что же тогда будет дальше?

«Не испугался, — оправдывал себя Джастин, — просто меня застали врасплох. Ничего прочего. Я всё ещё крут».

Демидиум.Место, где живут истории. Откройте их для себя