Часть 9: «Король состоявшейся иерархии».

120 6 0
                                    

  Так и прошёл самый тяжёлый и странный день в жизни Джастина, после чего он без задних ног уснул, проваливаясь в тёмное пространство и, наконец-то, расслабляясь, пока его личный будильник, в виде бледного и взлохмаченного из-за сна Грэма, не разбудил его.

Утро парень встречал совсем не бодро, почему-то думая, что события вчерашнего дня — это один большой и странный сон. Но когда над головой возвышался знакомый потолок, а под низом его встречал ещё один ярус кровати, Джастин потихоньку убеждался во всей реальности событий. Перевернувшись на бок, он несколько раз моргнул, чтобы сфокусировать взгляд и прогнать сонливость, а потом услышал звук чего-то, сползающего с одеяла, и, моментально среагировав, подхватил это. Разглядев предмет в своих руках, парень узнал в нём вешалку с одеждой.

— Что это? — спросил он, подавляя зевок.

— Школьная форма, — объяснил Грэм, рассматривая себя в зеркале, — поторопись, или мы опоздаем на завтрак.

Послушно сползая с кровати, Джастин, для начала, зашёл в ванну, в которую вёл высокий арочный проход и поворот налево. Там парень быстро умыл лицо в деревянном, похожем на комод, умывальнике, слегка намочив волосы и освежившись. Вернувшись обратно, он взял в руки вешалку с формой, наконец, имея возможность хорошо её разглядеть. Выглядела одежда довольно дорого и непривычно. Непривычно? Да. Она была белого цвета.

— А разве вампиры, обычно, не чёрного цвета вещи носят? — поинтересовался Джастин, вертя в руках вешалку.

— Обычно, да, но, в конце концов, есть специальная ткань для защиты тела от солнечных лучей и неважно, какого она цвета, — растолковал Грэм, приглаживая непослушные блондинистые волосы.

Кивнув, парень начал одеваться. Сначала белые штаны со стрелками, тёмная рубашка с коротким рукавом и впритык давящим воротником, далее длинный белоснежный пиджак с позолоченными пуговицами и запонками, тёмными нарукавниками, складчатым низом, декоративными погонами на плечах, ремнём у талии, к которому крепились ножны с мечом, а сверху всего этого такой же длинный белый плащ, с выкрашенной в золотой цвет заклёпкой, скрепляющей обе его стороны у ключиц, а также две длинные ленты, исходящие из одностороннего банта, на котором и была закреплена заклёпка с тоненькими цепочками. Вдобавок ко всему этому шли высокие (даже выше колен) сапоги.

Джастин покраснел, взглянув на себя в зеркале, однако Грэм его внешний вид одобрил. Ребята вместе вышли из комнаты, в которой, кстати, парень так и не застал близнецов, когда проснулся.

— Тренируются, — пожимал плечами блондин, — экзамен скоро.

Экзамен?

В гостиной, сидя на диване, их уже ожидали девушки, то и дело обмениваясь недовольными взглядами друг с другом. Парень удивился, когда увидел, что их форма намного отличалась: это были чёрные сарафаны с короткой складчатой юбкой и длинным рукавом, а ещё такими же погонами и белым ремнём у талии, к которому также крепились ножны с мечом. Пуговицы и запонки сарафана были выкрашены в золотой цвет, но, в отличие от формы парней, на их тёмном сарафане вставки и промежуточные складки юбки были зелёного цвета. Плаща у девушек не было, и вместо заклёпок, на их шее красовался тёмно-красный бант. На ногах были высокие, почти достающие до юбки, гольфы, но зато низкие сапоги чуть ниже колен.

— Выглядишь... — шумно вздохнул Джастин, обратившись к Шиене.

— Да, ты тоже, — подхватила она его мысль. Переглянувшись, ребята дружно спустились в столовую, думая, что остальные подойдут попозже.

В этой академии не было одной столовой на всех, потому что каждый курс обедал отдельно. «Чего только не сделаешь, когда у тебя денег больше, чем ты весишь» — этим слоганом, наверное, и пользовался директор. Однако, благодаря этому, Джастин и удивлялся каждый раз, заходя в любую комнату, потому что каждая из них, включая ванную, была произведением искусства.

Чтобы дойти до столовой, нужно было спуститься на первый этаж и пройтись длинным коридором. Ведущий коридор был, как и полагается, до перехватывания дыхания шикарным: его стены были покрыты гобеленами, потолок украшен резьбой и росписями, а также тут имелось множество различной мебели и мелочей, вроде посуды, канделябров и прочего. Выглядело дорого и роскошно, чего и следовало ожидать.

Сама столовая, к слову говоря, была комнатой поменьше, но не менее шикарной: огромный стол, стоящий посредине и окружённый кучей стульев в мягкой обивке, стены, обтянутые испанской кожей и забитые изобилием дорогих картин, а также, это уже классика, огромный камин, с двух сторон окружённый статуями, и, в конце концов, несколько деревянных шкафов, выкрашенных в чёрный цвет и разноображенных разными видами узоров и закорючек. На столе уже стояли тарелки с завтраком, две вазы с цветами, бокалы, масляные светильники и свечи.

И коридор, и парадная столовая были похожи на сундук, который доверху был набит предметами искусства и различными древностями.

Демидиум.Место, где живут истории. Откройте их для себя