Пролог.

95 3 2
                                    

Я: черт, мы едем в разные тематики. Как я поеду одна?
Ксюша Р.: у меня подруга едет на твою смену, она тоже дирекшионер. Кинуть ссылку?
Я: да.

Когда я увидела списки людей по тематикам, я поняла, что девочка, с которой я познакомилась в группе лагеря, едет не в мою тематику. Я думала, что уже придётся ехать одной, но нет, оказывается у неё есть подруга-дирекшионер, которая едет со мной.

Я: Привет? Мне Ксюша скинула твою страничку и сказала, что ты тоже на 1 тематику 2 смены. Кстати, я тоже дирекшионер. Может быть познакомимся?

Я написала этой девушке и стала ждать, когда она ответит. Она вроде бы была онлайн.

Лера Д.: Привеет, я так счастлива, что ты написала мне. Серьезно. Ты ЛШ?

Я: Да, я ЛШ, ты, так понимаю, тоже.

Лера Д.: Я уже люблю тебя. Х

Я: И я тебя, хх.

С этого момента не было ни дня, когда мы не переписывались. Я чувствовала, что нашла родственную душу. Я нашла человека, с которым мне интересно и хорошо даже на расстоянии. Жутко жду того дня, когда нам пора будет уезжать в лагерь. Именно в этот день я впервые увижу Леру. К сожалению, раньше этого дня мы встретится не можем. И у неё, и у меня дела. Ведь до отъезда всего неделя, мамы таскают нас по всем возможным магазинам.

***

Лера Д.: Готова увидеть меня?

Я: Уже как месяц.

Лера Д.: Ладно, мне пора на вокзал. Очень волнуюсь перед встречей с тобой.

Я: Удачи. И к слову, я тоже волнуюсь. All the love, хх.

Ещё пару часов и я увижу её. Волнение с каждой секундой все больше и больше. Что если реальная я ей не понравится? Наверное, это сломает меня. Ведь я привязалась к ней.

***

Существо в синей шляпе чуть ли не сбивает меня с ног при этом крича "Ксюша".

Лера.

Её хрупкие ручки обхватывают мою талию и притягивают меня ближе. Я обнимаю её в ответ. И мы просто обнимаемся по середине вокзала. И плевать на взгляды, направленные на нас. Мы обе так сильно ждали этой встречи, этих объятий, что готовы простоять так вечно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ObsessionМесто, где живут истории. Откройте их для себя