Глава 7

3.4K 130 3
                                    

Старосты закружились в танце.
-А ты неплохо танцуешь грязнокровка.
Девушка презрительно посмотрела на Малфоя, но в тот же момент отвернулась.Глаза парня были темными, зрачки закрыли почти всю цветную часть глаз.
В горле стало сухо, Гермиона облизала губы.
-Грейнджер ,ты издеваешься. Но девушка не обращала внимание на него, она просто смотрела в точку.
-Что Долгопупс намного интересней меня? -Малфой почти сорвался на крик. Ему уже надоело, что Гермиона не обращает даже секундного взгляда да него.
-Ты о чем?
Девушка наконец то посмотрела на Драко. Его глаза пылали злобой. А вот если бы глазами можно было убивать, то сейчас друг Гермионы лежал бы уже мертвым.
-Мне больно- парень только что заметил, что сжимает руки Грейнджер, причем очень сильно, что даже чувствовалось как хрустят тонькие пальцы его партнерши, в глазах Гермионы уже стали появляться крохотные бусинки—слезы.
-Ппрости- оказывается это так просто, произнести, но только позже дойдёт смысл сказанового. Гермиона смотрела на парня с испугом, не очень часто усоышишь "прости" от Драко, да что там не часто, там вообще не услышишь. А вдруг он чем-то болен...
-Ты здоров? -и все же вопрос слетел с уст девушки. Малфой отвернулся, отпустил ее и убежал из зала. По видемому ответа никогда не будет.

***

-Чувак ,что с тобой случилось? -битый час Забини пытался услышать от Малфоя ответ, но видимо белобрысый парень не очень то хотел разговаривать, ему было куда удобней вливать в себя огневиски. Тем самым заглушая в себе порывы.
Ну что ему мог ответить Драко? Если честно, то друг посмееться над ним. Ложь...ложь конечно выход, но Блейз все поймет. Ну не мог парень рассказать, что испытывает ревность по отношению к  Гермионе.
Гермионе?!?С каких пор он зовет ее по имени??? Ах да... Уже поздно, что либо менять.
-Надеюсь это не связано с Грейнждер?
Вот так всегда, темнокожих парень бил именно туда куда надо. Он как меткий стрелок бил в десятку.
-Видимо я угадал?
Драко отвернулся от Блейза.
-Драк, ты что влюбился?
Малой засмеялся, но скорее всего это было похоже на хрип, скрип, но ни как не на смех того Драко, которого знал Забини. Что то поменялось. И что именно, хотел узнать Блейз.
Темнокожих парень сел на кровать и похлопал светлого парня по плечу.
-Мы что нибудь придумаем!
Такого воодушевленного Забини еще никто никогда не видел, даже его лучший друг Драко, даже мать Блейза.
Иногда Малфой думает, что не зря встретил этого парня и не зря они стали лучшими друзьями.

Драмиона."Награди меня теплым взглядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя