Глава 1

158 12 0
                                    


27 мая. День 1
Соскочив с кровати, я начала метаться по дому. « Проспала, дуреха,- думала я про себя- Нет, ну это ж надо было зайти вчера в бар за коллегой и там же остаться, да еще на спор две бутылки коньяка выпить, идиотка!» Ругая себя на чем свет стоит я оделась, сделала легкий мейк и поспешила на работу.
Разрешите представиться: ваша покорная слуга-Катя Соловьева. Живу и дышу в городе Екатеринбург. Внешность не заурядная: темные волосы чуть пониже поясницы (единственное, что мне у себя нравилось), глаза карие. Многие говорят, что я милая, но я не верю, да и вы тоже не верьте.
Добежав до остановки, я заскочила в автобус. Открыв сумочку, я начала искать наушники.
Прорывшись там среди всякого ненужного барахла я поняла, что забыла их вместе с плеером на шкафчике, когда мылась в душе."- Сначала проспала,-думала я,-теперь забыла наушники и плеер, да и голова жутко болела после вчерашнего. Когда впервые я забыла наушники, не считайте меня суеверной, мне сообщили, что родители погибли в автокатастрофе». Отягощенная этими мыслями, я не заметила, как вышла на своей остановке и дошла до места работы. Работаю я мастером маникюра, мне всегда нравилось ухаживать за ногтями. Еще будучи подростком, имела неплохой заработок, т.к делала маникюр и хорошо рисовала лаком на ногтях.
Я зашла в фойе и поздоровалась с Людой, она работает администратором. Знойная блондинка с внешностью барби, но она не зловредная стерва, а отличная девушка. Дальше я прошла к нашему, так сказать, завхозу Виталику, он бисексуал! Хотя его внешности многие парни могут позавидовать.
-Привет!- Крикнула я в маленькой комнатке, где хранились привезенные товары-Виталииик! Мне пришли гель-лаки, которые я заказывала еще на прошлой неделе?!
Из-под вороха коробок просунулась светлая голова и обернулась.
-О-о, Катюша, приветик!-закричал он.-Да, да, да, пришли! Вот только я до них еще не дошел, тут пока только шампуни, да гели всякие девчонкам из парикмахерского отдела. Как найду, я тебе принесу, ладненько?
-Да, конечно!-ответила я, прекрасно понимая, что он врет. Всегда вижу, когда люди мне врут, но сама говорю только правду, какой бы она не была. А Виталик как всегда ухлестывал за Людой и выполнял ее поручения. А уж Люда то знала, как мужчинами правильно распорядиться.
Я пошла на свое рабочее место и занялась клиентами. Был просто сумасшедший день. Конец мая - время выпускных, поэтому я задержалась на добрые полтора часа , хоть и работаем мы до семи.
«Черт, все автобусы уехали! У меня ни одного номера такси, а до дома пешком далеко! Придется идти до парка пешком, там должна быть доска объявлений с номером такси.» С этими мыслями я спустилась с крыльца салона красоты и направилась к парку. Идти долго, так что я решила срезать через дворы. Был конец весны и не очень темно, хоть я никогда не боялась темноты, она меня успокаивала.
Свернув с проулка, я услышала шаги позади себя. Я обернулась, но никого не было. Резким движением меня схватили грубые мужские руки так, что я чуть не задохнулась. Нападавший грубо развернул меня и просто впечатал в стену лицом. Холодный бетон оцарапал щеку. Мерзкое дыхание возле моего затылка, секунда и жгучая боль пронзила все тело, я закричала и попыталась вывернуться, но при малейшем движении боль в шее усиливалась. Меня укусили, укусили в шею, что за псих?!Собрав последние силы, я лягнула каблуком в колено нападающего, согнувшись пополам и зашипев от боли, он ослабил хватку и я , поймав момент, вывернулась из его рук. Мужчина пришел в себя, поднялся с сухого асфальта и начал приближаться ко мне. Я схватилась за шею и отступала, пока не уперлась в стену. Послышался визг шин. В проулок, со страшной скоростью, влетел черный G-Wagen. Из него выскочил молодой человек и бросился на моего нападавшего. Двигаясь с нечеловеческой скоростью они закружили в вальсе смерти. Мой защитник взмахнул рукой, подпрыгнул и сел другому на шею. Схватив его двумя руками за голову, он быстрым движением оторвал ее. Он. Оторвал. Ему. Голову. Спустя секунду парень уже стоял рядом и пытался поймать мой взгляд. Мое тело все еще пронзала мелкая дрожь, в мыслях поселилась лишь пустота, а голова жутко кружилась. Прогулялась, называется, до парка.
-Прости, я немного опоздал. Не бойся ,- увидев мои слезы, он прижал меня к себе.- Пока ты со мной, тебе ничего не угрожает.- Его бархатный голос успокаивал. Я молча кивнула.
-Спасибо тебе огромное, мне пора.- Я дрожала как осиновый лист. И попыталась отстраниться.
-Подожди, ты поедешь со мной,- его ледяная рука коснулась моей щеки, он ухмыльнулся, взял меня за руку и повел к машине. -Мне нужно многое тебе рассказать. Садись.
Я села на переднее сидение.
-Кто вы?- прошептала я, глядя на него.
-Вампиры,-его спокойный голос начинал выводить. Я даже ахнуть не успела, а мы уже были в паре кварталов от этого ужасного места.

Новелла( Отредактированно)Место, где живут истории. Откройте их для себя