Раннее утро. Свет проскальзывает сквозь шторы и скользит по моей постели, доходя до моего лица. И вдруг останавливается на моих глазах и я, жмурясь, открываю их и меня ослепляет яркий солнечный луч.
Поворачиваю голову и смотрю на часы, стоящие на прикроватном столике, сейчас 7:15 утра. Надо вставать, ведь к 8:00 мне нужно идти в школу. Лениво поднимаюсь с кровати, и иду в ванную. Встаю возле раковины и смотрю в зеркало, на меня смотрит светловолосый, голубоглазый, худоватый парень, и я на минуту задумываюсь о том, как проведу этот день и вспоминаю, что я хотел закончить писать свою песню, ну, если ее можно так назвать. Я отрываюсь от раздумий, и включаю холодную воду, наклоняюсь и обдаю лицо холодной, почти ледяной, водой.
Это помогает мне взбодриться.
Поднимаюсь и смотрю в зеркало, капли воды стекают с лица, и на лице появляется тень улыбки.
Беру зубную щетку и выдавливаю на нее пасту, чищу зубы и кривляюсь в зеркале, как мальчишка. Заканчиваю с этим и шлепаю босыми ногами по паркету в свою комнату. Подхожу к шкафу, беру майку, рубашку в клетку и черные джинсы. Одеваюсь. Подхожу к зеркалу, зачесываю волосы и, взяв сумку с учебниками, иду к выходу. Надевая обувь, кричу маме, что ушел в школу.
Выхожу за дверь, достаю телефон, подключаю наушники и включаю музыку, музыка - это, наверное, единственное счастье и радость моей жизни.
Захожу в лифт, нажимаю на кнопку,и на мгновение закрываю глаза и понимаю, что сильно хочу спать, но не пойти в школу я не могу. Створки лифта открываются и я выхожу из лифта, открываю дверь подъезда и выхожу на улицу. Я набираю полную грудь воздуха и медленно выдыхаю. Достаю из кармана джинсов телефон, включаю его и смотрю на время, всего-то 7:45, еще целых 15 минут. Подхожу к остановке и жду маршрутку, через мгновение она появляется и останавливается. Захожу, усаживаюсь на сидение у окна и смотрю на дорогу, на людей которые спешат на работу, в школы, в институты... И тут я чувствую, что рядом со мной, на соседнее сидение, кто-то сел. Хм, поворачиваю голову и вижу рядом с собой девченку, примерно моего возраста. У нее светло-русые волосы, немножко вздернутый носик, пухловатые губки и длинные ресницы. Она красивая. Она поворачивается в мою сторону и мы встречаемся с ней взглядами, у нее большие зеленые глаза. Она улыбается.- не против? - тихо, с улыбкой спросила она.
- нет, конечно, нет. - ответил я улыбаясь в ответ.
- хорошо... - прошептала она и опустила свой взгляд на свои руки, а потом, достав из сумки телефон, начала копаться там. Я не стал смотреть туда, и отвернулся. Черт. Она очень красивая, особенно ее глаза, они такие большие и... грустные? Не знаю, понять сложно. Я прекращаю об этом думать и снова утопаю в музыке.
Приехали. Маршрутка остановилась и я поспешно вышел. Почти бегом иду к школе. Открываю двери и вхожу, бегу в класс и сажусь за парту, рядом со своим другом Артемом.
Артем совершенно не похож на меня, он более легкомысленный и ветреный. Прозвенел звонок, учитель вошел в класс и запер за собой дверь. Все встали.