28 глава

65 20 0
                                    

Верёвки с нами постепенно уменьшались, они совпали моментально, как и мы в скором времени.
И вот моих туфлей уже коснулось пламя огня, носочки туфлей уже расплавились, вот так и лучше подумала я и сняла с себя обувь.
-" хорошо, мы отдадим вам, то что вам нужно"
Сказала я и сразу же всё внимания остановилось на мне, я посмотрела на не до понимавшего мужа и подмигнула ему.
-" но перед этим получитеееее!!!!"
Завопила я и кинула в одного жгучего брюнета, я целилась по голове и попала прямо в яблочко, намекнув про это Сени я принялась искать камеру наблюдения, я помахала в камеру и принялась за своё дело, но мне не хватила ботинок на всех, и у парня висевшего рядом со мной тоже, поэтому я взяла помаду, и кинула её прямо в глаз боссу.
Подошла охрана, синхрона достав из карманов пистолеты они выстрелили в верёвку и мы сейчас же свалились.
Отбпогадорив парней из охраны мы вышли из этого тёмного здания, и вдохнули свежего воздуха и в глаза сверкнул яркий свет.
Улыбнувшись солнцу я впала в свои мысли, и думая о своём я упала в лужу.
-" ээээй, хватит ржать"
Сказала я поднимаясь с грязи.
-" оооой, ты такая смешная"
-" оооой, ты такая смешная"
Передразнила его я.
-" ээээй, не передразнивай меня"
Я стукнула его локтем в бок, получив ответ, так друг друга бить мы продолжали до того момента пока не увидели страшное, и оооооочень опасное.

Всё началось с мороженого !!Место, где живут истории. Откройте их для себя