Глава 1

64 3 0
                                    

  Меня зовут Ева. Мне 14, но я выгляжу лет на 15. Я не очень худая, но и не толстая, что-то среднее. У меня длинные русые волосы и голубые глаза. Я очень высокая, примерно 175 см. В школе я выше всех, даже учителей, и это не очень удобно когда смотришь с верху на учителей. Раньше я занималась спортивным ориентированием вместе с моей лучшей подругой Миленой.
  Кстати мы с Миленой знакомы с детского сада, в принципе пол моего класса вместе с детского сада.
  Сначала мы с родителями жили в маленьком городе, потом переехали в Благовещенск. Знаю жопа мира, но что делать? Когда мне было пять мама с папой развелись. Я это пережила как видите. Через год папа нашел девушку. Когда я узнала что они женятся, у меня была истерика, но это не самое страшное через неделю я узнала, что у меня будет сводный брат или сестра. Причем узнала я это от мамы, которая в свою очередь узнала от родной сестры отца, тоесть моей тети. Они очень хорошо общались и общаются до сих пор. Узнав про это я возненавидела весь мир, ведь теперь папа перестанет меня любить. Но этого не случилось я ездит к отцу каждые выходные, моей сестре Лизе 5 и я люблю её больше всех на свете. Кстати в этом месяце у меня родиться сводный брат.
  Кстати я фанатка группы MBAND.
  Расскажу как я о них узнала:
Это был обычный школьный день. Мы разговаривали с одноклассницами.
-Тань, а какая твоя любимая песня?-спросила Вероника.
-Она вернется.-ответила она.
-А кто поет?-спросила я.
-Новая группа парней, MBAND называется.
-Включи.-сказала Ксюша.
  Она включила песню на телефоне.
-Хрень какая-то.-сказала я.
-Сама ты хрень.-она надула губы.
-Танюх, не злись. Просто реально хрень.-сказала Милена.
  День прошел не очень, было 6 уроков и я очень устала.
  Дома я поела и залезла в ВК.
Мне было интересно что это за MBAND что сама Таня их любит. Таня конкретный ботан. Она любит читать и смотреть познавательные передачи. У неё нет времени отвлекаться на музыку и всякую другую ерунду.
-Что-за долбоёбы?-сказала я вслух, мне повезло что дома никого не было.
  Мне понравился один парень. Он накаченый с татуировкой на всю правую руку.
  На несколько месяцев я забыла про них пока Лиза мне не напомнила:
-Ева, давай она вернется посмотрим?
-Кого?
-Она вернется. Скажи маме она включит.
-Насть, Лиза просит какую-то мою она вернется.
-Ев, зайди в ivi.music и введи в поиске "она вернется."
-Хорошо.
  Я ввила и не поверила своим глазам.
Лиза подпевала им.
-Лиз, а кто тебе больше всех нравиться?
-Вот этот который первый поет.
  Она показала на потлатого парня.
-А мне вот этот.-я показала на качка.
  В этот же вечер я залезла в YouTube и стала смотреть видео с ребятами.
  Я смотрела разные интервью с ребятами и черт возьми они мне понравились. Я сразу подписалась на них в ВК и Instagram.
  А месяц назад я начала писать фанфики про MBAND.
  Моим подругам не нравятся парни, но Милену, Арину и Веронику я уже подсадила. Я молодец, именно этого я и добивалась. Таня больше не любит их, когда я начинаю говорить о них то она дерется и говорит чтобы я заткнулась.
  Сейчас парни в Питере снимают фильм "Всё исправить", примьера 17 марта 2016 года, ещё полгода, но я усердно жду.
  Мой отчим их не любит, можно сказать ненавидет. Когда я смотрела шоу "Один день с MBAND" он еле высидел эти 30 минут. Спросите почему я не посмотрела в своей комнате, я вам отвечу мой телек сломался и уже две недели находится в ремонте.
  Я знаю, что можно посмотреть по интернету, но это не то. Не те ощущения.

[MBAND] "Фанатка"Место, где живут истории. Откройте их для себя