Глава 1Сперва, я познакомлю Вас с главной героиней этого фанфа. Её зовут Эмили. Ей 16 лет, у неё карие бездонные глаза, и имеет она чёрные густые волосы, которые, по глупости, обрезала под каре. Ещё она о–о–очень любит аниме, в особенности: "Дьявольские возлюбленные".
Немного о характере: бывает тихой, но её лучше не злить, а то получите по полной программе! Закончила школу - поступает в колледж. Вот с чего все началось : её родители договорились с кем-то, что Эмили будет жить в особняке с шестью братьями: по крайней мере, ей так сказали. Думаю, Вы уже догадались ,чей это был особняк. Правильно. Это был дом нашей шестёрки, братьев Сакамаки!
Утром Эмили должна была выехать, но она проспала, в прочем, как и всегда. По этому выехала она где-то в обед. Она не много взяла с собой одежды, так как только заканчивалось лето и было ещё тепло. Зато она взяла 2 пары наушников и плеер потому, что безумно любит музыку. Ехала она около 3 часов, что очень утомило Эмили и ещё она проголодалась. C трудом они доехали в глубь леса, к какому-то особняку. Особняк был огромнейший, но стрёмненький...хотя, кому как. На улице уже стемнело и похолодало, волна мурашек пробежала по телу девушки. Она подошла к двери и пару минут тупо пялилась на неё. Ей было страшно. Но все таки решилась постучать.
Тук-тук... Тишина... Тук-тук... Тишина...
— Да вы что, оглохли все?! — не выдержала девушка. Тут ей открывает дверь Рейджи.
— Ну что за манеры, миледи, мне придётся Вас наказать. Я так понимаю, Вы — Эмили. — она в ответ кивнула, Рейджи отошёл, тем самым приглашая Эмили в дом.
— Спасибо. — Эмили с трудом выдавила из себя улыбку, дабы казаться вежливой.
— Все сюда! Живо! — позвал всех Рейджи, Эмили в это время стояла и тупо пялилась, по чуть-чуть она понимала, куда она попала. Через мгновение все шесть братьев были в сборе./Pov Эмили/
Рейджи начал всех перечислять:
— Это — Шу. Первый по старшенству брат. — Он показал на все ещё спящего Шу.
— Я — Рейджи. Второй по старшенству брат,- продолжал тараторить Рейджи.— Это — Аято. Третий по старшенству брат и старший брат тройняшек (Аято, Канато, Райто). — всё еще тараторил Рейджи.
— Это — Канато. Он у нас заменяет ребёнка. — Рейджи показал на Канато, который стоял с мишкой Тедди в руках.
— Рейджи, не нуди! Ты не видишь, ей скучно! Это — Райто, Это — Субару. — продолжил Аято, показывая на каждого пальцем.
— Ай–ай–ай, Аято, перебивать некультурно! — Райто перекривлял Рейджи.
Эмили хихикнула, братья откровенно заржали, только Рейджи нахмурился.— А это Эмили, вы про неё знаете. — закончил нудить Рейджи.
— Стервочка, пойдём, я покажу тебе твою комнату. Ты будешь жить рядом с Шу, Аято и Юи Комори. — Сказал Райто, он будет иногда Шляпником.
Я не удивилась, когда Райто назвал меня стервочкой. Наслышана о его "добром" характере. Я решила поставить его на место.
— Слыш ты, индюк недоразвитый, еще раз назовёшь меня стервочкой, станешь котом кастрированным!
—
Райто показал свою обычную ухмылку.— Так, стоп, хватит кричать, поспать не даете! Я её проведу, мне по дороге. — проснулся Шу, честно, я была в шоке, ведь он мне казался тихоней.
Шу приказал взять дворецкому мою сумку, и взглядом показал мне следовать за ним...
/Конец Pov Эмили/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что, простите?!
FantasyЮная девушка Эмили попадает в дом братьев Сакамаки, ну а что будет дальше, узнаете... P. S. История написана по аниме "Дьявольские возлюбленные". Моралфагам тут не место, уж простите.