Глава 4. Опять ты?!

362 29 9
                                    

- Приятно познакомиться Л... - не успел договорить Зейн, как перед ними показался он...
- Наконец-то я тебя нашел! - воскликнул только что пришедший брюнет. - А это к..? - не успел он договорить, как увидел бывшего "знакомого".
- Гарри/Ник?! - Сказали парни одновременно.
Парни в недоумении посмотрели на ребят.
- Эмм...Ребят, это Ник! Мой сводный брат. - начал Зейн - Ник, это Луи и Гар...
- Да, мы знакомы - Перебил его Гримшоу.
- Это же отлично! - воскликнул Зейн и посмотрел на парней. - Вы должны познакомиться с Лиамом и Найлом!
- Мы бы с радо...- не успел договорить Луи, как его перебила кудрявая голова.
- Думаю нам уже пора, правда Луи? - посмотрел на шатена, кудрявый, яростным взглядом.
- Эм, да...Да, нам уже пора. - проговорил шатен и обменявшись с Маликом номерами, кудрявый взял за руку шатена( от чего он чуть в обморок не упал) и они убежали оттуда.
- Ты чего?! - Спросил шатен когда они вышли из парка?
- Ничего - сухо ответил кудрявый и отпустил руку старшего, от чего тот погрустнел.
- Почему мы ушли оттуда?! Что не так? - не унимался Томлинсон.
- Я же сказал ничего!
- Тогда почему мы убежали оттуда?!
- Я же сказал ничего! - крикнул Стайлс и посмотрел на Луи виноватыми глазами. - Прости, я не хотел...Просто...Мне стало холодно.
- Стайлс, сейчас начало июня. - ухмыльнулся Томмо.
- Ну а что? Все возможно. - засмеялся Гарри и они направились домой.
* Дома *
- Мам? - позвал Энн, Гарри, но ответа не последовало. - Значит ещё не пришли.
- Что делать будем? - спросил Луи, прыгнув на кресло и включая телевизор.
- Не знаю. - ответил младший и сел рядом с Луи. - Может посмотрим что нибудь?
- Например?
- Эм...Титаник? - вопросительным взглядом посмотрел на шатена, кудрявый.
- Серьезно?! Гарри, Титаник? - Засмеялся Луи, но уловив взгляд кудрявого, сразу заткнулся. - Прости.
- Ну пожалуйста, Луи! Я ещё не смотрел этот чертов фильм! Говорят он интересный! - возразил Стайлс.
- Ну если ты хочешь...Тогда ладно. - усмехнулся тот.

- Неет! Не умирай, прошу! Почему именно он?! Почему не она?! - начал возмущаться Гарри с слезами на глазах.
Луи умилялся выражением лица кудрявого уже,почти, целый час.
- Гарри, перестань реветь. Было же понятно, что кто-то из них погибнет. Всё фильмы одинаковые!
- Я знаю...Но почему именно он?? Почему не погибла она?! ПОЧЕМУ?!П.О.Ч.Е.М.У? - Начал Гарри - Она мне и так не нравилась...
- Ну ты даёшь, Стайлс - засмеялся шатен, на что второй ударил его по голове. - Ауч!

После просмотра "Титаник", парни включили другой фильм. Но кудрявый не выдержал ещё час и заснул рядом с Луи. Шатен практически не смотрел фильм, он смотрел на ангела, который сейчас спал рядом с ним и положил голову на его плечо. Он выключил фильм и лег рядом с Гарри. Ну а что? Он же все таки спит...
Губы кудрявого были были приоткрыты и Луи не удержал, и потянулся к его губам. Хоть он и спит, Луи получал такое наслаждение от таких сладких губ. Шатен целовал его секунд 5, но потом почувствовал движение со стороны кудрявого. Он отвечал на поцелуй. Поцелуй был таким нежным, но в то же время и страстным. Никто из них не был против. Но когда Луи начал приподнимать футболку младшего, тот отстранился от него.
- П-прости - начал кудрявый - я не должен был...
Сказав это, кудрявый побежал к себе и запер дверь.
Шатен стоял в шоке, не понимая что только что произошло.
- Идиот же ты, Томлинсон! - Сказал он сам себе. - Опять ты что-то сделал не так....

He Will Be Mine ~ L.S. Fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя