Привет)
Меня зовут Яна, мне 16 лет. Я живу в Москве, по велению мамы и отчима. У меня тёмные волосы средней длинны, зелёные глаза, я не очень толстая, но и не очень худая.
И так, я живу в Москве, ну как живу пока только еду. Меня отправили туда к сводному брату, которого видела в последний раз лет 6-7 назад. Кстати моего братца зовут Владислав Рамм, да-да сам Владислав Рамм. Но когда то это был мой братик, любимый братик, но сейчас он знаменитость. И он стал мне совсем чужим...
Спросите почему лет 6-7, а потому что меня увезли к бабушке в город Бийск, но к сожалению она умерла в начале мая.
Сейчас как раз 1 июня, и вот я сижу в самолёте и думаю как поскорее избавиться от "любимого" брата.
-Пристегните ремни безопасности и приведите кресла в вертикальное положение, мы идём на снижение.- сказала стюардесса
-Вот блин!-шёпотом сказав, я пристегнула ремень.
Всё мы приземлились, я схватила рюкзак и поплелась к выходу. Забрав багаж, я вышла из аэропорта и увидела... Конечно же Влада
POV Влад
Пип-пип, пип-пип.
-Чёрт, мне же Янку забрать надо.-ржавый вскочил с кровати и побежал в ванну.
После того как умылся, он одел чёрные рваные джинсы и белую фатболку, он побежал к выходу. Сев в свой "Джип", рванул с места.
- Интересно, сильно ли она изменилась, ведь прошло много лет?-сказал в слух Раммзик.
*Возле аэропорта*
-Где же она?- с волнением произнёс Рамм.
И тут он увидел девушку, в синих джинсах, футболке с флагом Англии кожаной куртке, а на ногах чёрные кеды.
-Это она,-сняв очки сказал он, подходя к ней.-Привет, сестрёнка.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот блин!!!(MBAND)
FanfictionЭта история о сводной сестре Владислава Рамма, а что будет дальше Вы узнаете из этой истории.