Девять часов утра, дождь за окном, чашечка горячего какао, и первый день летних каникул. Возможно, многие бы сказали, "что может быть лучше отличного утреннего настроения в плохую погоду" или "сейчас, то самое время встать с дивана и кричать на весь дом "ура каникулам!", но не для меня... Впереди мне предстоит 90 дней размышлений о том, чем бы мне заняться и к вечеру меня будет ожидать очередная порция скандала от мамы, что я в очередной раз ничего не сделала и, вообще, что я расту ленивая, в том смысле, что в жены никто не возьмет. И как случается ежедневно, аргумент "все претензии к производителям"-не прокатит. И теперь у меня есть, не имеющее границ, время безделья! За окном дождь, почему бы не заняться каким-нибудь полезным и крайне интересным занятием?! Как насчет просмотра фильма ужасов? Возможно, это лучшее занятие на данный момент, так как от чтения, я точно засну.
Как бывает каждый раз, когда я только начинаю смотреть, должен прозвучать крик Алекса из другой комнаты.. Либо он еще спит, либо чем он там занимается?! Я уже минут 10 смотрю, а я до сих пор спокойно смотрю фильм. А нет, вот и Алекс:
-Ли, Чарли! Чаарли!-было ощущение строгости в его голосе.-Какого черта! Ты снова у меня пароль поменяла!
-Зачем ты так быстро прибежал?! Я спрятаться не успела.-я скорчила недовольную рожу.
-Скажи мне пароль!
-Не кричи на меня, я же, как ты меня там называешь, маленький ребенок, а ты мой старший брат и я должна контролировать тебя.-я хитро улыбнулась.
-Так мелкая, тебе же сейчас плохо будет. Шэрри ждет от меня сообщения, а я не могу включить компьютер. И если она мне снова истерику закатит, тебе не поздоровится.
-Хватит меня мелкой называть! У нас разница только 2 года и вообще компьютер общий, мне же свой не купили.
-Тебе купили твой ноутбук! А мне нет. Давай быстрей, Шэрри ждет.
-Да подождет твоя Шэрон. Посмотри со мной фильм лучше.
-Ужасы?
-Конечно.-я подмигнула ему.
-Не рано ли тебе 18 плюс смотреть?
-Может я чего-то не знаю? Тебе тоже 18 еще нет. Ложись уже.
-Подвинься хоть чуть-чуть. Или я ложусь на тебя.-он скрестил руки на груди.-Три, два...
-Ладно, ладно. А как же Шэрри??-я с озадаченным видом посмотрела на него.
-Ну ты же сказала подождет, значит подождет.-Алекс скорчил свою фирменную улыбку и лег со мной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или опоздание
Teen FictionВсем известны проблемы подростковой жизни. Постоянные ссоры с друзьями, вечные депрессии, отдаление от общества, одиночество... Но мало кто знает, что у подростков бывают проблемы не только такого характера, например способности, про которые никто н...