2 часть

10 1 0
                                    

-Алекс, какого черта ты все это время спал! Пять часов, родители сейчас придут!-я сложила руки на груди и скорчила лицо с названием, что дальше делать будем.
-Да не бомби, по старому плану "почитаем", всегда ж срабатывало.-Алекс потер сонные глаза.
-Ну можно и так сказать, ладно что сегодня читать будем?
-Ли, мы больше одной книги в год не прочитываем, то что вчера читали то и сегодня, а лучше пошли поспим.-Алекс свалился на кровать и начал "спать".
-Ну раз так, то мне больше ничего не остается! Я считаю до трех, если не встанешь будет плохо. Три!-я упала на него и начала щекотать, ну да, чего оставалось ожидать. Снова плохо мне! Ладно хоть это продолжалось недолго.
-Ребятки, мы дома.-с первого этажа донесся крик мамы.
-Алекс, блин, давай книжку!
-Они же в твоей комнате.-И вновь фирменная улыбка.-Ну и какой план дальше?
-Тогда, бои подушками!-и в этот момент входит в комнату мама и начинает смотреть как мы деремся.
-Когда же вы вырастите, дети. Ну, кто первый хочет рассказать как он "весело" и "супер пупер классно" провел первый день каникул?-ну конечно, кто первый? Как всегда я.
-Ты даже не можешь представить как мы веселились весь день, читая увлекатейнейшие книжки!
-Ясно, ты опять за компьютером, а Алекс с Шэрон говорил? Я угадала?-она с огорчающим взглядом посмотрела на Алекса.
-Неа,-он помотал головой.-Еще веселее.
-Что же на этот раз ты придумал?
-Мам, ты же знаешь что каждый человек нуждается в этом занятии очень большое время и это сон.-Он улыбнулся своими белоснежными зубками, так как эта улыбка всегда поднимала маме настроение.
-Да, чего же мне от вас еще ожидать. Обычно я вам всегда придумывала работу или какое-нибудь наказание и в этот раз... Та дам! Ваше наказание заключается в этих двух листочках!-Мама достала из кармана два листа а4 сложенные пополам.
-И что же это может быть?-с пофигистическим лицом спросила я.
-Ли, когда ты уже научишься быть оптимистом!?
-Мам, это что? -я подмигнула ей.-И что это?
-Это путевки в детский лагерь!
-Зачем?? Ты же знаешь, что я их ненавижу!
-Так как Алексу уже 17, то это его последний шанс попасть в лагерь, поэтому отправлю его с тобой, чтобы присматривал.
-Но мам! Дома куча интересных занятий!
-Ты постоянно играешь в игры за компьютером, это вредно! И все не обсуждается! Ты и Алекс едите завтра утром в лагерь, у вас целая ночь впереди, чтобы собрать вещи. Удачи, детки.-она улыбнулась и вышла из комнаты.
-Ну и что нам делать?-я с надеждой взглянула на Алекса.
-Поедем в лагерь!-крикнув изо всех сил Алекс обнял меня.-Ли, иди собирай чемоданы, нам утром выезжать.
-Но ты же знаешь, что я не люблю лагеря! Ты сам видел как со мной поступил тот парень!
-Сейчас я буду с тобой в одном отряде и никому не дам в обиду, собирай чемоданы!-он еще сильнее обнял меня и поцеловав в щечку придал мне уверенности. После чего мне все же пришлось иди за одеждой...

Случайность или опозданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя