Подарок.

163 9 3
                                    

Привет, понятия не имею как ты сюда попал. А раз ты тут я расскажу тебе одну историю. Возможно она покажется полнейшем бредом, но это я, и так видимо суждено.
Меня зовут Эрика и живу я в небольшом городке под названием Кодивиль.Здесь скучно и я безумно жду своего совершеннолетия что бы свалить куда-нибудь, а пока что мне остаётся ещё два года тлеть в этом забытом всеми месте.
Ну что ж, моя история началась почти с самого рождения, как и у всех детей у меня было желание на Новый год от родителей получить что-то волшебное и незабываемое.
Когда мне было семь родители подарили мне загадочную красно-синюю коробочку. Она лежала под новогодней ёлкой и мне очень хотелось открыть её, но я терпеливый человек и дожидалась нужного времени. Мой интерес рос с каждой минутой и я ждала когда я узнаю что там, в этой небольшой коробчонке.
Ура, огромные настенные часы пробили двенадцать, люди повыбегали на улицы и стали запускать салют, а я побежала открывать свой подарок. Держа его в руках, я оглянулась и увидела на лице родителей улыбку. Мама жестом сказала что-то типа :"Открывай уже, чего же ты ждёшь?" И я открыла. Мне подарили голубой кулон, внутри которого, почти у самого крепления цепи, находились фиолетовые пятна, они почему-то напоминали мне фиалки, которые росли у нас в саду.
Я побежала к зеркалу что бы примерить подарок, мои глаза горели. В зеркале передо мной стояла худенькая, белокурая девчонка, в ярком синем платье, а на шее у неё висел неописуемой красоты кулон. Волосы были слегка растрёпанными , а с лица не хотела уходить улыбка. Этот кулон стал для меня самой важной вещью в моей жизни, я никогда не оставляла его дома, и носила не снимая.
Я росла и этот кулон рос со мной, да-да, рос в прямом смысле. Он будто бы пытался своими размерами подойти под мой рост и телосложение. Когда я заметила изменения в вещице ,сразу же побежала к родным и спросила:"Мама, папа, где вы купили мой чудесный кулон? Он волшебный!-не унималась я." Они не отвечали мне и дальше занимались своими делами. Я много раз пыталась сказать им, что он странный. Я много раз твердила, что он не обычен, что он не такой как все другие кулоны, но они смеялись и закрывали на это глаза.

Мой маленький зверёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя