"Утро нового дня"

859 23 0
                                    

-Софи, что произошло!?Ты уже несколько минут сидишь в одной позе и смотришь на свое отражение в чае!

- Что ты сказала?

-Софи, с тобой все хорошо?

-Да-да!-я попыталась выдавить улыбку и поднесла кружку с чаем к губам.

-Что там с Димой?

От неожиданности я подавилась чаем.

Подруга просто уставилась на меня и уже более тихо спросила...

-Что у вас произошло?

-Ну это....Как бы это....

-Чё?

-То же что и у вас с Максом....

Вот тут у подруги просто пропал дар речи, а глаза превратились по размеру в 5-ти рублевую монету.

-Я не знаю, как это получилось, но...

-Стоп! Неужели ты с ним....

-Нет!-прокричала я.

-Тихо ты! Разбудишь же всех!

Как только она это сказала, в комнату сразу вошел Дима, я почувствовала как начала заливаться краской, а Кэт начала хихикать.Парень в свою очередь подошел к столу и стал пристально смотреть на меня.

-Ой, мне же надо Максу сказать кое-что важное, побегу я...-сказав это, подруга словно метеор вылетела из кухни.А Дима продолжал стоять в своей позе и будто вообще не слышал ее слов.

-Да что ты на меня так уставился?-стараясь не встречаться с ним взглядом, ответила я.

-Ты такая миленькая,когда смущена!

От этих слов мне стало еще хуже, но я даже слова не могла выдавить из себя.

-А вчера тебя вообще ничего не смущало.

Я уже встала и хотела выйти из комнаты, чтобы скорее окончить эту пытку, но тут в комнату вошла какая-то бабулька...

-О, значит это и есть Саша? Какие милые брат и сестра!

-Но мы не....

Я подскочила к Диме и закрыла ему рот ладонью.Он в шоке уставился на меня, но сопротивляться не стал.

-Да, это он.А что вам нужно?

-У вас нет малины?

-Малины?Было несколько кустов на огороде, берите сколько хотите.

-Ой, спасибо,милочка!

В этот момент в комнату зашли Макс и Кетрин.

"3 месяца чтобы обрести счастье"Место, где живут истории. Откройте их для себя