найтивыход - а я верил что всё будет по-другому
Benjamin Clementine - London
Да, мой музыкальный вкус- гавно.
POV ZAYN
Я проснулся утром от надоедливого звонка будильника, я спал всего 2 часа черт возьми!
Привел себя в порядок и одел более-менее чистые вещи.Я пропустил несколько дней университета, мне нужно наверстать упущенное.
Сев в свою машину, я отправился в универ.Надеюсь там будет Мэд.
Что? С каких это пор меня начало это волновать?А эта Элис? Она же встречается с Гарри,что за черт...Я должен с ним поговорить сегодня.
(...)
Первая пара прошла мучительно долго, профессор разговаривал о журналистах погибших на недавнем репортаже в Сирии, среди них была и Джессика...
Когда он говорил о ней, он взглянул на меня, будто спрашивая "Тебе нужно выйти?", но это уже прошлое, поэтому я досидел до конца пары.
Луи сидел рядом со мной и переписывался с кем-то по телефону, он был нахмурен и наверное вел какие-то важные переговоры.
Гарри до сих пор не появился, в прочем как и Мэдисон, а Элис сидела рядом со мной и жутко надоедала мне...
Так, Мэди же не знает о том, что незнакомец - это я, так. Значит я должен послать ей смс.
Me: Привееееееет. Мы давно с тобой не общались. Где ты ? Как у тебя дела?
На мое удивление , она начала писать что-то.
Med: Ох, привет.Дела ужаасно, голова таак болит...Сегодня ночью я поругалась со своим другом, он... трахался с моей подругой , когда я была дома и это так ужасно.На самом деле , я не понимаю почему я так зла на него, наверное это нормально...Еще эта подруга ведет себя, как будто возомнила себя его девушкой и чуть не убила меня, когда я пришла забрать некоторые вещи из его дома. А ее парень об этом узнал и напился , позвонил мне и попросил приехать к нему...Ну мы выпили и сейчас у меня похмелье, я выпила миллион бутылок воды и аспирин, но моя голова до сиииих поооор болиииииит.
Уоу, от нее я такого не ожидал...Значит она сейчас дома у Гарри? Вот блять...
Я быстро выбежал из университета и поехал к дому Гарри.
Не понимаю , зачем это мне?
Они лежали на диване и смотрели мультики
-Ооооо,а вот и наш мальчик по вызову, ну что, как Элис в постели?,-Гарри повернулся ко мне и смотрел насмешливым взглядом.
-Гарри, он пришел устроить групповушку, одной шлюхи ему достаточно,- Мэд дала ему "пять"
-Хватит! Я пришел забрать вас на пары...,-что? это единственное, что ты мог придумать,Малик?
Я действительно совершил ошибку, я изменил сам себе.
POV MED
Зейн пришел в дом Гарри, что ему нужно от нас?
-Мы не пойдем на пары, у нас двойное похмелье,- хмыкнув ответил Гарри за нас двоих
так то.
-Мэд, можно тебя на минуту?,-он посмотрел на меня немного нахмуренно.
Взглядом , я спросила можно ли у Гарри, он кивнул.
Чтож,нас ждет длинный разговор...
_______________
Скоро! СКОРО! Состоится событие в фанфике, которое расставит точки над "I" в их отношенияяях!
И в дополнение к этой главе, я хотела бы представить вам стихотворение Сергея Есенина "Ну, целуй меня,целуй"
Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.
Опрокинутая кружка
Средь веселых не для нас.
Понимай, моя подружка,
На земле живут лишь раз!
Оглядись спокойным взором,
Посмотри: во мгле сырой
Месяц, словно желтый ворон,
Кружит, вьется над землей.
Ну, целуй же! Так хочу я.
Песню тлен пропел и мне.
Видно, смерть мою почуял
Тот, кто вьется в вышине.
Увядающая сила!
Умирать так умирать!
До кончины губы милой
Я хотел бы целовать.
Чтоб все время в синих дремах,
Не стыдясь и не тая,
В нежном шелесте черемух
Раздавалось: «Я твоя».
И чтоб свет над полной кружкой
Легкой пеной не погас -
Пей и пой, моя подружка:
На земле живут лишь раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS ( Zayn Malik f.)
Teen Fiction-Как тебе не стыдно?,-внезапно спросил Зейн,- ты та еще воровка! -Хаха и что же я так безвозвратно украла?,- смеясь ответила я -Ты украла мое сердце.