Мои родители были чистокровными шакаи-ар.Это древний народ, я бы даже сказала,что самый древний. И когда мать забеременела, все надеялись,что родится шакаи-ар, а получилась я. С самого детства мой отец очень холодно ко мне относился, а мама...Про маму я не могу сказать ничего плохого. Она любила и принимала меня такой, какая я есть. Я родилась равейной,что очень удивило всех вокруг.И не обычной, я в совершенстве владею всеми сферами магии,которые только существуют. Такое случалось до меня лишь дважды. Вы можете сказать,что мне очень повезло,но это совершенно не так. Когда мне было 5 лет,мой отец убил мою мать,потому что думал,что это она виновата в том ,какая я родилась. А она любила его,даже слишком. Потом он запер меня в подвале и на протяжении 2 лет ,каждый день ломал мне руку или ногу, а потом отпаивал своей кровью с регенами, чтобы я не умерла.... И так изо дня в день.Но однажды мне повезло, брат моего отца решил навестить свою племянницу и наткнулся на весь этот ужас... Я должна была быть такой как и моя семья. Эмпатия,телепатия,возможность играть с гравитацией и многие многие другие преимущества. Но нет....Джесс знает про это и никогда не затрагивает тему семьи, за что я ей очень благодарна.
Жизнь и смерть, тьма и свет,вода,огонь,воздух - это то,чем я владею,это все сферы магии, которые только бывают на нашей планете.На данный момент,я одна такая.Мои предшественники умирали не достигая своего совершеннолетия,а оно у нас настигает в 45 лет,так как мы(равейны)не стареем. Такие как я,всегда в самом эпицентре всех боев и войн.Я уже давно смирилась с этим и готова к такой участи.
Блин,что-то я сильно погрузилась в воспоминания,Джесс меня прибьет!Очень быстро хватаю первые попавшиеся вещи,которые были в шкафу ,надеваю и бегу к зеркалу чтобы посмотреть что получилось.Хм...Довольно неплохо.Чёрная майка,темно-синие джинсы с дырками на коленях и конверсы того же цвета,что и майка. На моей бледной,я бы даже сказала очень бледной коже выгодно смотрятся вещи черного цвета. А ещё майка открывает мои выпирающие ключицы и худые,но не слишком руки, с пальцами как у пианиста, и длинными ногтями черного цвета.В отца..."Так,телефон,наушники,деньги"-вроде ничего не забыла. Да,забыла упомянуть,в квартире я живу совершенно одна. Круто,не правда ли?Я очень рада тому факту,что меня никто не контролирует.
У меня есть даже несколько татуировок. По одной на запястье каждой руки,слева у меня цветок лотоса,который тянется к солнцу,любимый цветок мамы,как бы в память о ней,а справа мордочка лисы,она мне чем-то напоминает Джесс.Я вам скажу,татуировки очень хорошо прикрывают шрамы. После того случая моим опекуном стал мой дядя,брат отца,ему откровенно все равно на меня,у него своя семья и свои заботы,но зато он купил мне довольно неплохую однокомнатную квартиру недалеко от центра и каждую неделю кидает мне деньги на карточку,чтобы я ни в чём себе не отказывала.
Квартира вся в чёрных и лавандовых тонах,оформлена именно так,как я хочу. В прихожей стоит вешалка и ,справа от двери большое зеркало во всю стену,так как она довольно узкая,я не стала ставить туда шкаф или что-то ещё. Сразу налево-ванная,а чуть дальше кухня и направо моя спальня.Довольно уютная квартирка,если не учитывать того,что в моей спальне часто случается "ураган" по имени "наши с Джесс ночевки" и мне ОДНОЙ приходится это всё убирать!Ну а так,квартира вполне уютная,мне она очень даже нравится.
Быстро выбегаю из квартиры,закрываю дом на все замки и бегу в парк, где мы с Джесс договорились встретиться.
YOU ARE READING
Особенная
De TodoВ этой истории будет много магии. Она про особую девушку с магическими способностями, которая явно не считает себя таковой. Резкие повороты событий и неожиданные заключения, если тебе стало интересно, тогда добро пожаловать!