4 дня пролили быстро и спокойно , так как Андрей уехал на неделю на соревнования , вообщем , был мир и покой .Меня лечили как могли , горло уже не болело и температуры не было второй день , ну ладно завтра в школу!!!
В принципе я люблю школу , там проходит наше детство , нет не детский сад , ведь в возрасте 2-6 лет мы еще не чего не понимаем, а в школе у нас первая любовь , симпатия , дружба , слезы , разочарования, победы , поражение и еще множество разных чувств которые дает нам школа , многие этого не понимают , а вот вы подойдите к родителим и спросите,-"А тебе нравилось школьное время , хочешь его вернуть "Уверенна , что большинство скажут , что хотят , но многие ужасно не перевариваю школу .....Да дз, уроки , оценки это не , что с воспоминаниями , цените это время . И если вы сейчас подумаете вы поймете , что все эти страдания из-за учебы это , ничтожно по сравнению с воспоминаниями ....этих лет.
22:15
-Так время много надо спать , а то завтра в школу нужно выспаться ,-сказав это себе под нос я умылась, переоделась и пошла спать .6:30
Вот и прозвенел будильник , пора собраться в школу , натроение у меня как нельзя лучше. Я сходила в душ , и пошла в гардеробную надела я (на фото )черную юбку , мятную блузку, ботильены, большую сумку , пару браслетов , серьги и взяла куртку , ибо на улице холодно , собрала учебники и спустилась на завтрак в низ .Там меня ждала кашка , молочко , хороший завтрак .
Я решила выбрать машину и остановила свой выбор на красной Ferrari La Ferrari. Не слишком? Нет )
Села и поехала в школу
До школы я доехала минут за 15-20.
Естественно, на меня все смотрели .Потом я поняла , что кроме Тима (Тимофей )в школе я больше не кого не знаю и решила с кем нибудь познокомиться. Я подошла к девочеке, она была достаточно симпатичная , жизни радостная , но в тоже время повялая и грустная.
- Привет , я Алина , а ты ?
- Пр..и..вет,-промямлила она со страхом глядя на меня .
Мне не понравился ее взгляд.
-Эй ты , что так на меня смотришь?Я хочу ч тобой подружиться , а ты страхом на меня смотришь ?!
-Ага , конечно подружиться опять ваши очередные розыгрыши? Не надоело надо мной издеваться нет??
- Ты о чем ?
- Знаю я вас , таких как вы ....."банда элиты"-со злостью в глазах она сказала в ее глазах промелькнула слеза
-Слушай , лично я не издевалась над тобой и не чего тебе не делала и мне не нравится это слово "Элита "Я просто хочу найти себе друзей
-Чесно это не очередная издевка?
- Нет ты , что ...
Оказалось, что она учиться в нашем классе , интересно почему я ее не замечала? Мы с ней сидели на всех уроках вместе было достаточно весело, она помогала мне если я где-то тупила. После 4 мы побежали в столовую занимать столик и ЕДУ. ...Вроде бы день как день , но тут произошло то, что я совсем не ожидала . . . . . .
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы элита ?
Teen FictionЕе зовут Алина ,у нее новые родители , новая школа , и новый дом жизнь координатной изменилась. . . . что же будет дальше .