— Входите, - послышался голос за дверью.
Мои руки предательски начали трястись. Что происходит? Сегодня меня вызвали к начальнику. Ходят слухи, что меня хотят уволить, якобы на моё место, которое я пыталась получить около трёх лет, метит какая-то расфуфыренная сучка, которая за пару дней смогла обольстить начальника.
Войдя в кабинет, я присела за стол. Около десяти минут я выслушивала минусы, которые насчитали за всё время моей работы. Достоверность которых плавала, как мыло по наполненной ванне. Я не имела право возникать, спорить. Не знаю почему.
— А, теперь подпиши договор об увольнении, - буркнул начальник.
Мои руки тряслись, а из глаз уже вот-вот готов был хлынуть водопад, но всё же я подписала эти бумаги.
Выйдя из здания, куда я ходила около трёх лет, я поняла, что мой мир сейчас остановился. Сейчас я должна буду вновь, как на своё 18-летие, носиться и искать работу, ведь нужно на что-то питаться, чем-то оплачивать проживание, да и не забывать, что именно сейчас "лучшие годы" в моей жизни.
Сегодня мне совершенно ничего не хотелось делать. Я была убита. Поэтому ничего лучше, чем отправиться в бар и выпить соджу, я не придумала.
В баре шумела музыка, был слышен человеческий смех. Мне хотелось закрыться от этого всего, поэтому я начала глазами искать более отдалённое место.
Это самое "более отдалённое место" находилось у стены, где за барной стойкой сидел парень в маске. Мне совершенно было наплевать на то, что на его лице находилась маска. Я же не знакомиться сюда пришла.
Поэтому недолго думая, я села за барную стойку и заказала себе выпивку. На удивление бармен сработал быстро и уже через пару минут около меня красовалась бутылка соджу и стакан. Сделав пару глотков. Шучу, не пару. Я поняла, что алкоголь ударил в голову, поэтому заплакала. Нет, плакала я не из-за того, что напилась, а из-за всего этого дерьма, с которым мне предстоит разобраться в одиночку. В баре играла песня «A Great Big World - Say something». Песня была довольно грустная да и смысл был тот ещё.
— Не реви, - послышался голос, но я не обратила внимание.
Постепенно моя голова очутилась на барной стойке. Слёзы предательски текли из глаз, а сама я издавала лёгкие всхлипывания.
— Не реви, - вновь я услышала мужской голос.
Взяв себя в руки, я вытерла слёзы с щёк и подняла голову. Слева от меня сидел тот парень и проводил тонкими пальцами по горлышку бутылки.
— Кто тебя вообще сюда пустил? - попыталась более внятно спросить я.
— Что? - парень обратил на меня внимание и поморщился.
— Твои родители в курсе, какие места ты посещаешь после школы?
— Мне 22, - со злостью ответил мой собеседник.
— Что? - пусть его пол лица и закрывает эта чёртова маска, но даже по телосложению ему не дашь и 18.
— Тебе паспорт показать? - он посмотрел на меня, как кот на загнанную в угол мышь.
— Ладно, поверю на слово, прости, - я повернула голову в противоположную от него сторону и вновь рухнула на барную стойку.
— Прекращай, на тебя люди смотрят.
Действительно, как я могла забыть? С момента моего появления, тут стало тише. Скорее всего все слышали мой рёв. СКОРЕЕ ВСЕГО?! Я уверена, что все только это и слышали.
Сейчас самое время, чтобы свалить. Когда я встала из-за барной стойки, то мои ноги предательски подкосились и я, качнувшись, упала на парня.
— Что ж за день такой? - парень произнёс это шепотом, но будто кричал.
Дальше я ничего не помню, кроме того, как мои плечи резко обвили мужские тёплые руки, а глаза сами по себе закрылись. Я не спала. Поэтому отчетливо чувствовала, как на моём лице оказалась та самая маска, которая находилась на том парне.
— Куда тебя вести-то в таком состоянии? - пробубнил парень, когда вывел меня из этого заведения и усадил на лавочку.
— Фрурщгчв... - мой пьяный язык заплетался, поэтому ничего такого, что могло бы понять простое человеческое ухо, я не смогла произнести.
— Понятно, нам по пути, - он опять взял меня за плечи и повёл в неизвестном для меня направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд плавится при 0°
FanfictionМин Юнги - грубый парень с холодным сердцем. Сон ХаВу - милая девушка. В один момент она потеряла всё, что у неё было, но это не смогло убить в ней человека с горячим сердцем. На уроках физики в 8 классе нам рассказывали о том, что лёд плавится пр...