Предистория
Где-то в параллельном мире...
Фиолетовый кроль очутился в незнакомом ему мире. Он не знал что делать. Просто ходил по яркому ночному городу и пытался найти, где бы можно было нормально провести ночь и найти хоть кого-нибудь из своих. Хотя бы Селвейджа. Или Шэдоу. Или вообще любого аниматронника. На улицах не было ни души, поэтому он мог свободно расхаживать по этому месту, не боясь,что его увидят. Да и к тому же, его никто и не знает. В один момент удача улыбнулась ему: он стоял перед огромным одноэтажным зданием. Над двумя закрытыми стеклянными дверями висела эмблема компании: "Freddy Fazbear's Pizza". Бонни, подумав, что вернулся "домой", смог бы узнать у своей местной копии, где находится. Там же он решил и заночевать. Аккуратно вскрыл замок на двери, и вошёл внутрь. Затем также бесшумно снова закрепил замок. Рассудив,что лучше всего не привлекать внимание местных копий своих некогда бывших друзей. Пока он шёл по направлению к "Parts and service", кролик мысленно проклинал тот день, когда придя с дня рождения рыжеволосой девочки, имя которой он уже не помнил, застал пиццерию в огне.
------------------
Тогда вокруг сновали пожарные, заливая страшную стихию водой и пытаясь эвакуировать людей оттуда. Кролик что есть силы побежал туда, всё надеясь, что его друзья выжили.
-что здесь стряслось?,- спросил он у офицера полиции.
Тот немного оробел при виде огромного кролика, но вспомнил, что они тушат то место, где и были эти роботы.
- кто-то поджёг пиццерию,- быстро объяснял полицейский,- мы пытаемся спасти оставшихся, но идти туда небезопасно...
-а мои друзья выжили?
- не знаю. Мы в первую очередь заботимся о людях, а эти роботы - проблемы компании "Fazbear Entertainment".
-чёрт,- фиолетовый ругнулся и побежал в горящее помещение, молясь, что хоть кто-нибудь выжил.
Но на входе его уже ждало разочерование: корпуса Фредди и Чики выгорели полностью, и только их железные скелеты валялись на полу. Поняв,что их уже не спасти, кроль понёсся к пиратской бухте. Лис в это время метался из стороны в сторону, так как огонь перекинулся на шторы и перекрывал отход.
-Фокси!,- кролик быстро открыл занавески и держа их, чтобы лис мог выйти.
-Бонни!,- лис пулей вылетел из своей бухты и они вместе с кроликом выбежали из горящего здания, прежде чем оно окончательно рухнуло.
А потом... Из ниоткуда появился портал. Прямо под Бонни...
-------------
-эй,что ты здесь забыл, кролик?,- грубый голос пробудил Бонни. Перед ним стоял Фредди, пиная того под пятую точку.
-я?
-да,ты.
-Фредди,- радостно воскликнул кроль, обнимая ничего не понимающего медведя.
Тот его оттолкнул от себя.
-ты что это делаешь?
-использую знак мира. Не знаешь его?
-нет. А теперь выметайся отсюда.
-а вас всего двое?
-трое,- ответила курица, вставая рядом с медведем и рассматривая кролика.
-это... А можете меня приютить? Просто я не местный... А выбраться из этого мира я не могу... Не знаю как...
-даже не думай об этом,- зло сказал медведь.
-ну, Фредди, давай возьмём его к себе,- умоляла Чика, - он же тоже аниматронник, как и мы. И нуждается в помощи.
-ладно. Иди, располагался,- медведь указал на главный зал для вечеринок.Ну а теперь вернёмся к основной истории...
Ну короче, вся эта неразбериха началась из за Фредди, который не дал Бонни побыть главным.
-федь, ну хоть на один денёк!
- нет!
-ну пожалуйста!!
-я сказал нет!
-ну пожалуйстааааааа!!!!
-заткнись. Ты вообще бездомный. Тебе повезло, что я согласился тебя тут оставить. Так что давай, настраивай свою гитару и пошли за мной.
-ну тогда катись отсюда! Мне уже надоело 20 лет петь одни и те же песни,- в порыве ярости сказал ему Бонни, и распахнув предварительно обе двери пиццерии, волшебным пинком вышвырнул его вон. От его действий чика и фокси впали в шок. Они кинулись на него: фокси с крюком, а Чика с огромной сковородой. Но они не заметили натянутые на два стула тяжёлые провода, столкнулись и распластались на полу.
"Спасибо тупому работнику,который нёс сюда провода" подумал кроль и залился хохотом, смеясь над тем,что они такие слепые,раз не видят оголённой проводки.Но Федоренко не собирался так быстро сдаваться. Он снова зашёл в пиццерию, но опять же из-за невнимательности не заметил проводку и, упал на гладкий плиточный пол. Через минуту встал и снова побежал на кролика,
при этом угрожающе спросил:
-твои последние слова,зайчатина?
-я скажу тебе только одно:
--3...
--2...
--1...
И при слове"ноль" медведь нелепо подскользнулся и вся мебель, а именно столы и стулья, упали на него,похоронив под собой.
Зная,что это его надолго не задержит, Бонни поспешил убраться из этого места,которое около 18 лет не давало ему свободы.
Дойдя до первого попавшегося телефонного аппарата,он набрал номер и сказал только одну фразу:
-братва, он купился. Жду вас на старом заводе.
После этого разговора он направился к кассе за билетом на автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FNAFFCAW (Перезалив)
FanfictionДисклеймер FNAFFCAW(Five nights at Freddy's Fan Civil Animatronics War) мой чисто фанатский проект. Могут быть отсылки и персонажи из других историй. Книга создана только ради удовольствия. Все права принадлежат их правообладателям. Такие герои, как...