Глава 4

55 2 0
                                    


И тут я вспомнила мультик
-Шо,опять??!

-Не поворачивайся-сказал он и придвинул к себе

Кожей чувствую его прикосновение,дыхание.Стоит за спиной и молчит.Кончиком пальца провёл по шее,спускаясь на ключицу.....пальцем зацепил полотенце и оно упало к ногам.

Чувствую как начинаю дрожать.

-Замёрзла или боишься?

-Замёрзла...

На самом деле я не замёрзла,а чертовски его боюсь.Стало страшно подумав,что он здесь было всё это время пока принимала душ,пила чай,спала....Может он маньяк?!Достанет пистолет,удавку,не знаю,что там используют...Что за мысли пришли имено сейчас????Где они были после первого прихода??!

Волосы по телу стали подниматься от страха.Хотела оттойти,но он крепко держит,прижимая к себе.

Руками проводит по голой спине,животу и кладёт руку на моё сокровище.

-Хочешь,чтобы я тебя трахал?

-Да-тихо ответила,склонила голову набок

Истома расползается по всему телу.Как же мне хорошо от его ласк,прикосновений.

-Хочу тебя трахать на кровати,но теперь ты будешь в повязке

-Почему?Я хочу тебя не только слышать ,но и видеть...

-Ещё рано...успеешь..

На глаза опустилась повязка.Поправил волосы и развернул к себе лицом.Дразнит меня лаская пальцами,затем резко убирает.Погружается в меня и опять убирает.Закусываю губу.Чувствую его дыхание на своих губах.

Послышался звук молнии его джинс.Глухие звуки чего мягкого падающего на пол.Наверное разделся.

Подхватывает резко на руки и несёт по всем видимости в мою спальню.Аккуратно кладёт на постель.Тёплыми ладонями провёл по ногам.Жадно впился в мои губы.Не видя его,но ощущая руками обострили мою фантазию.

Пальцем надавил на клитор,ввёл в меня палец.Медленно двигает,быстрее.

Раздвинул ноги ещё шире,без остановки трахает меня рукой.По спальне разлетелся аромат его парфюма и секса.Просто сводит меня с ума-мой насильник.Я на грани,готова разлететься на кусочки,но он убирает руку..

Его дыхание стало учащаться.Из груди вырывается рык.Услышала шелест пакетика презерватива.

Вот он сейчас войдёт в меня своим огромным членом,которого я жду...Резко вошёл,замер,двинулся,замер,о мой мучитель.Сжала его ягодицы направляя,надавливая,прижимая к себе.Хочу раствориться в нём.

Провёл пальцем по щеке,по губам..вдохнул.

Я стала кричать под ним,стонать как никогда.Начала биться в конвульсиях.Губами ловил стоны,крики....покрывая всё моё тело поцелуями.

Усилил толчки,быстрее ещё быстрее,глубже.Разрывает меня своим большим членом.Стенки влагалища пульсируют обхватывая намертво его член.Сильный толчок,задрожал целует меня в губы.

-Не хочу уходить от тебя..

-Так не уходи останься..

-Я не могу,ты меня возн....-недоговорил он

-Что я тебя?

-Неважно

Наступила тишина.Ни слова...

Вздрогнула услышав щелчок замка.

Спала всю ночь даже не ворочаясь.Вот как он меня затрахал в прямом смысле этого слова.

Отдохнувшая.Румянец появился на щечках.В зеркале стояла красивая,отдохнувшая девушка.Навела порядок в квартире,вымола полы,постирала.Приготовила суп-пюре.Пообедала.выпила ромашковый чай.

Позвонила моя подруга Оля.Кому-то нужны портреты чёрно-белые.Договорились о встрече в кафе через два часа.

Время осталось на принятие быстрого душа.Волосы высушила феном.

Узкие джинсы,свитер с большим горлом.Сапоги до колен кожанная куртка.
Каблук высокий буду идти медленно,надо поспешить.

Схватила чемоданчик с красками,карандашами, бумагой вообщем всё необходимое.









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя