Элеонора гуляет по солнечной полянке. Вдруг она упала и ударилась об камень... Элеоноре не было больно. Она встала и заметила что с колена течет кровь..кровь стекала по ее колени...когда кровь капнула на ярко-зеленую траву...трава начала ставать черной и через несколько секунд все поле стало черным , а небо покрылось тучами. Элеонора посмотрела на свое колено... колено было в целости и сохранности. Когда она подняла свой взгляд , она увидела что нечто черного цвета хочет сожрать ее подругу Дженни. Элеонора не подумав хотела помчатся к подруге но Элеонора была парализована . Вдруг то "нечто" оставило в покое Дженни и осторожно подошло к Элеоноре . Только то "нечто" хотело схватить Элеонору за лицо как вдруг звон колокола..........разбудил Элеонору...ето был будильник...ето был СОН.
Элеонора не верила в всякие приметы и сны она без раздумий встала и пошла одеваться. Когда она пошла завтракать ее что-то беспокоило. Она позвонила Дженни:
-ПРИВЕТ ДЖЕННИ С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ? -тревожно спросила Элеонора.
-Привет . Да все хорошо...я иду завтракать...еееемммм что-то случилось? - спокойным тоном ответила Дженни.
-Нет все в порядке. Увидемся в школе.-успокоившись сказала Элеонора и бросила трубку.
Она помыла свою тарелку , и посмотрев на часы ее серце начало биться чаще. Она опаздывает и если не поторопиться она опоздает на школьный автобус. Элеонора забыв свою сумку в своей комнате помчалась наверх. На сходах , увидев маму она ничего не сказав забежала в свою комнату потому что ей оставалась лишь одна минута. Ванесса недовольно подошла к двери комнаты Элеоноры и ...устроила очередной скандал. У Эли не было времени на конфликты и сказав:
"-Разберемся после школы"
Елеонора побежала на остановку , где ёё ждал автобус.
В школе было скучно, ведь ёё пересадили от Дженни ((. После школы когда Дженни как всегда о 17°° проводила Элеонору домой она вспомнила о стычке с мамой.
-Прощай!-сказала Элеонора Дженни зайдя в дом.
-ВЕРНУЛАСЬ?-как всегда кричала Ванесса(мама Элеоноры)
Элеонора знала что мама будет говорить ей какое наказание будет она нести.
-Итак я не понимаю что с тобой глупый ребенок . Так сложно было сказать "Доброе утро ,мамочка .Тебе приготовить что-то"? И зачем только я тебя родила ? Все равно ничего не делаешь. Все Я должна делать. Ты без ужина и обеда !!!-истерично произнесла Ванесса.
Не выдержав такого давления Элеонора в слезах побежала в комнату. Ей ничего не хотелось. Она позвонила Дженни и назначила встречу ничего не об'яснив ничего.
Элеонора вылезла из окна и поспешила в сторону школы. 17:30 .Там ёё уже ждала Дженни. Не сказав "привет" Элеонора произнесла в слезах :
-ДАВАЙ СБЕЖИМ ОТ СЮДА!!! НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ТУТ НАХОДИТСЯ! !! НЕНАВИЖУ ЁЁ!!!.
Дженни уже догадалась о чем Эла.
-Идем прогулямся , проветришся немного.-сказала Дженни.
Элеонора и Дженни направились в маленький лес который находился через дорогу от школы.
Дженни и Элеонора зашли в глубину леса и сели на столб дерева (ето было ихнее секретное место) .
Они молчали. Но вдруг ету молчанку нарушил звук из куща. Было 18:00 ...темнело. Девушкам стало не по себе и они начали идти домой , вдруг что-то опять пошевелилось в кущах и они прискорили шаг. Когда какой-то странный звук выдался из куща девочки начали бежать...бежать со всех ног, как вдруг что-то напало на них и повалило на землю! Перед глазами темнота....-------------
В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ :
Что было в кущах?Изменит ли это жизнь девушек?
Ссылка в вк
vk.com/clubwerewolfbook
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращенная
Manusia SerigalaЮнная девушка Элеонора узнает что она оборотень, причем "А" класса. Заставят ли ёё учиться в сверхестественном пансионате? Любит ли ёё самый популярный парень в пансионате? Сможет ли девушка контролировать себя? Как с ней поступит лучшая подруга...