*Ну и как мне к ним попасть?!* - думала про себя девушка, обходя убежище Акацуки.
- Эй! Ну и черт с вами!- девушка начала складывать печати.
*Змея, Овца, Обезьяна, Свинья, Лошадь, Тигр*
- Пушка пламени¹! - огонь полетел в сторону большого круглого камня.
Снова никто не отреагировал.
- Черт! Ну, все! - девушка начала складывать печати, но ее прервал довольно знакомый голос:
- Э! Ты че, ох*ела? Ах, ты, скотина такая! Мы только недавно этот камень прих*ярили! П*здец, бл*ть! Не могла, раньше присраться сюда, когда надо было старый разъ*бывать? А?
Ясу повернулась на одной ноге лицом к двум напарникам: Какузу и Хидану. Последний все еще матерился.
- Захлопнись, Хидан! - сказала Ясу и перевела взгляд на Какузу. - Сасори еще жив? Они с Дейдарой нападали на Кадзекаге?
Мужчины переглянулись.
- А х*ли мелкая *бёт дела организации?! - возмущался Хидан.
- Заткнись и атакуй ее!- сказал Какузу.
Двое нукенинов сорвались с места. Хидан пытался задеть девушку косой, но та уворачивалась, будто бы играя с ним, а Какузу использовал земляное копье. Ясу запрыгнула на "крышу" убежища.
- Ну, когда вы там атаковать-то будете? - лениво спросила девушка.
- Да пошла ты! - крикнул Хидан, замахиваясь косой на девушку, та в свою очередь остановила ее мечом.
Сделав несколько сальто назад, Ясу пустила в свой меч чакру огня и ринулась на Хидана. Тот, не теряя времени, побежал навстречу, а Какузу приближался сзади. Фанатик Джашина замахнулся на девушку косой, та снова увернулась, лезвие врезалось в землю, и Хидан почти достал ногой до Ясу, но она отпрыгнула. Мазохист хотел разрезать ее пополам, но девушка запрыгнула на лезвие, поднеся конец меча к шее Хидана, но из-за атакующего Какузу, Ясу пришлось переключиться на него. Какузу схватил Ясу за одну ногу и кинул вверх. Там, в воздухе, Ясу приняла обличье демона.
- Не хорошо, - девушка погрозила мужчинам указательным пальчиком. - Джашин-сама будет гневаться!
- Че бл*? Ты ваще кто нах? - Хидан был в шоке, услышав такие слова от подростка.
Какузу ничего не сказал, он лишь осматривал теперешний облик девушки.
- Ясу Учиха. Приятного познакомиться. Вы можете не представляться.
- Ух, ты ж, бл*дь какая! - сказал Хидан и снова замахнулся на девушку.
Девушка нахмурилась и подалась отвечать на атаку:
- Огненный вихрь клинка!² - Ясу создала огненную воздушную волну и направила ее на Хидана.
Фанатик успешно уклонился.
- Хидан! Иди в убежище и сообщи о ней всем! Я пока задержу ее! - скомандовал Какузу.
- Ну, бл*, я сам хотел заняться этой малышкой! - грустно сказал беловолосый.
Хидан послушался своего напарника и ушел.
- Техника страха негодования земли!³ - из Какузу вырвались черные существа из нитей.
- Уууу, по запретным техникам пошел... Ну, хорошо. Кровавая Месть!⁴.
В мгновенье ока перед Ясу из земли, воды, воздуха и огня явился желтый восьмихвостый лис.
- Давно ты меня не призывала...
- Молчи! Это "Кровавая Месть".
- Шар хвостатого зверя!⁵ - одновременно сказали Ясу и Лис.
Лис создал бомбу хвостатого, сжал ее до минимальных размеров, заглотил ее и, выждав несколько секунд, изрыгнул мощный уничтожающий луч. В дыме от взрыва показались Акацуки. Лис исчез.
- Вот эта сука нас х*ячит! - показывая пальцем на Ясу, сказал Хидан.
Девушка приняла свой обычный вид, с облегчением вздохнув от того, что увидела Сасори живым.
- Да, Лидер-сама, это та самая Ясу, - сказала Конан.
- Ловите ее, - сказал Пейн, то бишь Нагато.
- Я сама сюда пришла! Пошли, поговорим по душам, Лидер-сама, - сказала Ясу и спрыгнула на воду.
- Нет. Говорим здесь и сейчас. - сказал Пейн.
- Ладно. Меня зовут Ясу Учиха. Хочу вступить в Акацки для личных целей. Готова драться хоть со всеми одновременно. - раскинув руки, сказал Ясу.
- Ты не можешь вступить, - сказал Кисаме. - У нас ограниченное число мест.
- Но если я буду очень сильной, то вы сделаете исключение? - подняв одну бровь, спросила Ясу.
- Да. Говоришь, готова сражаться со всеми нами? Ну давай. - сказал лидер.
Члены Акацки окружили Ясу.
*Вот черт*
- Я вижу, что ты пожалела о своих словах. Поэтому будешь сражаться лишь с пятью. Итачи, Какузу, Сасори, Конан, Кисаме, сражаетесь, а остальные ушли.
Оставшиеся Акацки разом стали атаковать, но Ясу спасли живые щиты в лице призывных животных: двуголовый аспид Гисодоо и восьмихвостый желытй лис Майро.
- Сколько ты еще будешь нас призывать? Я так из-за тебя не прейду в девятую стадию! - возмущался Майро.
- Молчать! Будете моим щитом.
Сасори стал атаковать спереди пятью марионетками, Ясу умело отбивалась от них. Конан создала дождь из бумаги, но Ясу жгла всю бумагу, благодаря стихии Огня. Существа Какузу не исчезли, они тоже периодически старалась напасть, но девушка Учиха отбивалась из последних сил. Когда на нее стал нападать Кисаме, Ясу пришлось не сладко. Теперь она отбивалась ото всез атак сразу, не имея возможности атаковать самой. Вдруг атаки прекратились и со стороны Итачи в сторону Ясу полетел большой огненный шар.
- Большой водный шар! - Ясу сумела отбить эту атаку, но пропустила лист Конан, поэтому он взорвался на плече у демона.
- Стоп. - сказал Лидер. - Она держалась полчаса против пяти из Акацук одновременно, почти не уступая им. Я думаю, что исключение сделать можно. - он посмотрел на Ясу. - Но тебе все равно надо тренироваться еще больше.
Лидер исчез вместе с Конан, а девушка-Учиха перевела взгляд на Дейдару, тот ей широко улыбнулся и показал большой палец. Ясу ответила тем же. Когда все Акацки разошлись, он спустился к ней.
- Ну, ты как? - спросил подрывник.
- Все нормально. Ты так вырос! Тебе уже девятнадцать, верно?
- Верно. А тебе шестнадцать?
Ясу одобрительно кивнула головой.
Дей повел ее в убежище и выдал форму. У Ясу был плащ с капюшоном, как она и хотела, потом парень показал ей ее комнату и объяснил порядки организации. Он ей случайно проболтался о том, что ему бывает временами скучно здесь, потому что не с кем повеселиться и о том, что скучал о их путешествии в ее настоящий мир.
Теперь, когда Ясу полноправный член Акацки, правда без кольца, она стала выполнять разные миссии. У нее не было своего напарника, поэтому она работала в тройке с каждыми по очереди. Она смогла поладить с Акацками. Даже с Хиданом и Какузу, несмотря на их первое знакомство.Примечания:
¹Техника, похожая на технику огненного шара, однако точной формы шара техника не имеет. Пожалуй, это единственное её отличие.
²Пользователь пронизывает чакрой Стихии Ветра и Огня свой клинок и создаёт воздушную волну, способную отразить кунай.( Оригинальная техника - Вихрь клинка)
³В распоряжении пользователя множество нитей, которыми пронизано всё его тело, что позволяет изгибать конечности как угодно. Вдобавок, можно красть сердца других шиноби и имплантировать их себе, что значительно продлевает жизнь. Каждое сердце способно превратиться в уникальное существо, использующее определённую стихию чакры. Иногда несколько сердец атакуют одновременно, создавая мощные комбинированные техники.
⁴Техника в которой одновременно используется все стихии чакры, которыми владеет пользователь. Из стихий создается призывное животное или одно из них(если их несколько), облаченный в крепкой броне. Призывное животное является щитом для призывающего. За эту технику человек расплачивается временем своей жизни(сколько времени использовал - столько времени украдено у жизни).
⁵Самая сильная техника Биджу. Её так же могут использовать и Джинчурики. Для этого нужно соблюдать соотношение позитивной чёрной и негативной белой чакры, которое должно равняться 2:8. Эта чакра накапливаетcя в пасти Биджу, формируя плотный шар, который высвобождается в форме уничтожающего луча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, здравствуй, Коноха: Ураганные хроники (фанфик)
FanfictionЭто продолжение фанфика "Ну, здравствуй, Коноха!". Действие происходит во время "Наруто: Ураганные Хроники (Шипуден)". Если в первой части Ясу старалась не влезать в их историю, то сейчас она раскрыла некоторые секреты, поэтому все пошло наперекосяк...