Глава 22.

1.2K 56 0
                                    

-Что...!? Но что произошло? !
-Её толкнул на дорогу, водитель успел притормозить,  но она сломала руку когда падала и ударилась головой. Толкнули сильно ...
-Кто?
-Не знаю.
После уроков мы с Милой ,не дождавшись других, поехали к Саре. Она лежала в больнице номер 3. Мы очень быстро приехали в больницу. Мед-сестра привела нас в 20тую палату.
-Сара?-мы тихо зашли в палату, она лежала на кровати, на вид с ней вроде бы всё в порядке, она не бледная, хотя я не врач чтобытут размышлять.
-Привет, девочки.
-Как ты?
-Жить буду.
-Мы так волновались. Что случилось?
-Упала.
-Нифигово ты упала!- сзади нас послышался звук захлопнувшейся двери. Я обернулась. У двери стояли Дин, Джексон и Ник.
-Ребята..рада вас видеть..- Сара еле говорила.
-Мисс Элистер, вам лучше отдохнуть.
-Позвольте им остаться тут.
-Ладно. Только не напрягайте её.- врач обратился к нам.
-Конечно, сэр.
Врач ушёл. Мы все остались с Сарой. Я и Мила сидели и держали её за не сломанную руку.
-Кто тебя толкнул?
-Я не знаю...
-Кто бы это ни был мы его найдём и прибъём!!
К Саре подошёл Джексон, она ему улыбнулась.  Мы решили оставить их наедине и все вышли из палаты.
-Белла, иди сюда.
Я подошла к Дину, мы отстали от всех.
-Что такое?
-С этого дня ты будешь жить со мной.
-Чего? ! Почему?
-Я волнуюсь за тебя. Вдруг тебя тоже так толкнут....
-...возможно это может случится и со мной,  я даже имею представления о том человеке, кто толкнул Сару под колёса машины, в конце концов я знаю лишь одного человека,  который может так холоднокровно поступить..

Сегодня я собрала свои вещи и объяснила родителям ситуацию. Дин забрал меня на машине своего отца. Я конечно возмущалась, то что он водит без прав, но ничего не поделаешь... он волнуется за меня. Мы быстро доехали до дома Дина и Ника. Ника дома нет, мы только вдвоём. Дин принёс мои вещи в свою комнату.
-Ты не против то что я у тебя в душ схожу?
-О чём ты? Конечно нет- он посмотрел на меня, как-то странно улыбаясь.
-Даже не думай об этом, извращенец!- с этими словами я убежала по направлению к ванной, я уже тут была много раз и знаю половину дома наизусть. 
-Нет, ты так просто от меня не отделаешся!- Дмн побежал за мной.
-Ха, а ты догани!
Я быстро нашла дверь в ванную и забежала внутрь. В комнате темно,  хоть глаз выколи, ничего не вижу! Я попыталась найти выключатель , но фиг там был. Его как буто нету, или я фигово ищу.
-Белла?
-Дин?
-Ты тут?!
-Да.
-Выходи! Быстро!
-Щас.- смысла сидет тут нет, тут даже света нет. Я дёрнула за ручку двери,  она не открылась.
-Белла?
-Дверь не открывается.
-Чёрт! Зачем ты туда зашла?!
-Я думала это ванна.
Я услашала удар, видимо Дин пытался её выбить. Ничего не вышло. Мне страшно.  Я темноты боюсь. -Дин, мне страшно! Тут света нет.
-Я знаю. Отойди.
Спустя две-три попытки дверь наконец поддалась и я смогла выйти из этой комнаты.
-Жуть, что это за комната?
-Кабинет моего деда. Он был не очень хорошим человеком. - Дин захлопнул эту дверь и схватил меня заруку. Он отвёл меня в ванную и закрыл за нами дверь на замок.
-А ты?
-Что? Ты стесняешся меня?- опять он улыбается...
-Дин!
-Ладно.- он отвернулся.
-Ты издеваешся?-я посмотрела на него с презрением.
-Если будешь возмущаться я вообще вместе с тобой душ принимать буду.
Нет, лучше пусть сидит носом к двери, чем со мной в одной душевой кабинке.
Через зубы, с недовольством, я проговорила- Ладно, только сиди у двери и не подглядывай! Ясно!?
-Хорошо.....-он опять странно улыбнулся.
-Не подглядывать!
Дин отвернулся и сел у двери. Я стала снимать с себя одежду. После, убедившись что Дин немотрит , я сняла с себя нижнее бельё и зашла в душевую кабинку. К счастью у них дверцы душевой  кабинки не прозрачные. Я закрыла дверцы и включила воду.
Я помылась и приоткрыв  дверцу попросила Дина подать мне полотенце.
-Выходи так.
-Дин, дай полотенце!
Тут резко он кинул в кабинке полотенце. Я поймала его и обернула вокруг своего тела. Я вышла из душевой кабинки.
-Уже помылась?-Дин повернулся-оу, класс.
-Что?
-Твоё тело..я бы с радостью сорвал с тебя это полотенце. - в этот момент я почувствовал как он провёл своей рукой по моей спине.
-Даже не думай- я ухмальнулась и стремительно ушла в его комнату, закрыв за собой дверь.
-Ну ка стой.-он пошёл за мной.  Он нагнал меня в комнате, я стояла спиной к нему. Я почувствовала как он провёл рукой по моей спине, стягивая полотенце.
-Что ты делаешь?
-Что хочу то и творю.-полотенце уже падало с меня.
Я схватила полотенце и затянула его на себе сильнее, что бы оно не упало. И повернулась к Дину.
-Что?
Я смотрела на него, не зная что делать..мы просто стояли и молчали, он смотрел на меня и я на него. Спустя минут 10 Дин провёл своей ладонью по моей щеке, он наклонился к моей шее, я чувствовала его дыхание. Я обняла его обеими руками.
-Ты хочешь..
-Нет.
-...
Он отпустил меня, и отшёл на 3 шага, опять неловкая пауза...
Через минуты 3 Дин развернулся и ушёл на кухню. Я не пошла за ним. Мне надо переодеться.
Я сняла полотенце и взяла футболку Дина, он довольно высокий и его футболка была мне как очень короткое платье. Я вытиралась и переодевалсь минут 20. Я одела нижнее бельё, футболку и пошла на кухню. Дин стоял за спиной ко-мне и что-то пил.
-Дин?
Он не отреагировал. Я положила свою руку ему на плечо, но...ничего., он не обратил внимания...тогда я резко повернула его к себе и увидела в его руках стакан наполненный жидкостью, похожей на колу. От Дина несло коньяком.
-Ты что пьёшь?! Коньяк?!
-ну да...
-Дин! Скажи  честно, что с тобой?
-Ник звонил..
-и...?!
-Отец умер..
В этот момент мои глаза округлились, я не могла поверить своим ушам...
-Дин...мне очень жаль...- из моих глаз покатились слёзы. Я знала родителей Дина очкнь близко, за то время что мы с Дином встречались,  его родители приняли меня, как родную дочь.
-Когда...?- еле слышно произнесла я..
-..3 часа назад..., я даже не попрощался...-я обняла его ещё сильнее, мне жаль, я понимаю что он сейчас чувствует....я пыталась хоть как-то уменьшить боль от утраты в его сердце.
-Дин, я с тобой.
Я взяла  бутылку с коричневой жидкостью на столе, достала стакан и налила в него коньяк.
-Белла, не стоит.
-Стоит, сейчас только это поможет и тебе  и мне...
Я протянула руку с бутылкой по направлению к Дину, как бы намекая на то, что я подолью ему немного коньяка..я не оставлю его одного наедине с этой бутылкой.
-Хорошо...- он молча  взял  бутылку, налил себе пол стакана и выпил. Я выпила следом за ним...
Я уже не помнила сколько я выпила, моя голова, она как будто стала тяжелее..меня клонило в сон. Я и Дин еле-еле поднялись наверх в спальню. Дин взял меня на руки и положил на кровать. После он поцеловал меня и лёг рядом...дальше я уснула...

*5:30 утра.*
Я проснулась от головной боли,  жуть...ничего не помню...Дин лежал рядом. Я заглянула под одеяло, мы в одежде,  значит ничего такого небыло.  Я повернулась лицом к Дину.
-Проснулась?-сонно произнёс он..
-Ага..
-Болит? Голова?
-Ага.
Он достал из-под подушки таблетку и дал её мне. Я выпила. Со временем голова перестала болеть.
-Что это?
-От головной боли. Супер средство. По себе знаю.
Я улыбнулась и легла рядом. Дин обнял меня за талию и поцеловал в лоб. Я уткнулась носом в его грудь и мы молча лежали в кровати...
-Белла, не беспокойся обо мне. Я справлюсь.
-Не сомневаюсь. Просто знай, что ,если что ,я рядом.
Он крепче обнял меня и мы заснули.
Проснулась я одна. На часах  было 6:47.
-Чёрт, я так не хочу вставать.  Сегодня в школу. Он полюбому там будет...Сука, если это был он...если он толкнул Сару под колёса машины, я убью его!!
Я не могла думать не о ком, кроме Грега, вдруг это он?! Вдруг он попытался кому-нибудь ещё навредить? Я не позволю! Надоело прятаться за спинами друзей.
Я встала. Я заснуда в кофте.  Блиин...моя школьная форма. Она грязная...что теперб делать?
Я услышала шаги. В комнату зашла Натали.
-Белла? Привет
-Привет,  Натали. Ник тоже дома?
-Ага. Мы только вчера вернулись.
-Ясно.
-Белла, я знаю, знаю что отец  Дина и Ника умер вчера. И.. ты лучше не пей столько коньяка.
-Ага. Я уже поняла,что не стоит- я улыбнулась.
-Да и...держи.
Натали дала мне пакет   ушла. Я достала из пакета красивую блузку с глубоким декольте, мне будет как раз, и юбку. Там ещё были туфли на каблуке, бежевые и цепочка в виде сердечка.
Я улыбнулась. Спустившись вниз, я увидела как Натали что-то готовит, Ник и Дин сидели за столом и о чём-то говорили.  Я думаю не стоит из тревожить. Я подошла к Натали.
-Натали, спасибо за одежду.
-Не за что. Мне та блезка большая в груди, а юбка в талии.
И правда,  природа одарила меня 2 размером груди..ну.. 2 с половиной... даже неловко как-то...
Я помгла Натали с завтраком и присоедеилась к парням.
-Привет,Белла.
-Привет, Ник. Как дела?
-Всё нормально, сама-то как?
-Хорошо.
Я взглянула на часы. В школу нам к 8:00. Сейчас 7:00. Пора уже собираться. Но...стоп...мои учебники...Я вспомнила, что взяла всё что нужно с собой, когда уезжала из дома. Фух..пронесло...иногда я всё забываю.. я поднялась наверх и собрала рюкзак. Ник сказал что отвезёт нас до школы. Я была не против. Но всё таки, водить машину в 16 лет, это как-то стрёмно. А вдруг полиция остановит...и капец...
Я одела ту одежду, что Натали мне сегодня отдала. Как ни странно одежда сидела на мне идеально. Мне нравится носить каблуки, но всё таки кеды я люблю больше..ну ок, в этот раз одену туфли. Я накрасилась, расчисала волосы, и воля! Я готова. На всякий случай, если придётся побегать, я взяла с собой мои кеды. Кстати, размер моей ноги 38, но туфли на каблуках я покупаю 37 размера.
И вот, пора выходить, на часах 7:39.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя