Мы сидели и болтали с Димой за столом, когда в комнату ворвалась Кетрин.Весь ее вид говорил о том, что недавно она перенесла какое-то страшное событие.Ничего не сказав, она кинуласо ко мне, схватила меня за руку и потащила в коридор, когда я пришла в себя, мы уже стояли около двери, а Кет упала на колени и закрыла глаза.Весь мой гнев в один момент улетучился и я стала ее успокаивать.
-Что случилось?
Она молчала.
-Слушай, если ты будешь все держать в себе, легче не станет!
Подруга посмотрела на меня и тихо-тихо произнесла.
-Дай время, когда я буду готова, то обязательно скажу тебе.-она поднялась и вышла из дома.
Я стояла в остолбенении, свалилась как снег на голову и так же быстро ушла.
-Что случилось?-в дверном проеме показался Дима.
-Кетрин сказала, что встретимся мы только вечером. -соврала я.
-И из-за этого надо было тебя так хватать?-он приподнял бровь.
-Ахаха, ну ты же знаешь ее!-как можно веселее произнесла я.
-Все вы какие-то странные...-сказал он скорее себе, нежели мне.
-Уж какие есть.
Я вышла на улицу и решила прогуляться, чтобы и голову освежить, и обдумать все что случилось.Все же сегодня было в порядке...Что могло изменится за 3 часа? Хотя...Кетрин была действительно напугана и к тому же...Она сказала, что ей нужно время, чтобы сказать мне, значит это что-то серьезное...
В голове сразу закрутился ураган из негативных мыслей и разогнать его мог только сам виновник.За июнь столько всего произошло...Да и июль тоже не невинно начинается...И только сейчас в голову мне ударил вопрос.Почему мне удалось вернуться? Да,странно звучит после месяца жизни здесь, но все же...Я несколько лет уговаривала папу, но все время было "НЕТ!".Он уже хотел и альбом этот сжечь, но всн время останавливался.И тут когда я уже как 2 года оставила попытки вернуться сюда, он мне объявляет, что мы едем.Да и Кетрин....Она могла бы переехать в другой город, ее бюджет ей точно позволит, или отдыхать за границей...Но именно в этом году она приехала сюда и с ребятами тоже...Какая у меня интересная судьба...И не дает мне покоя, что меня оставили здесь на Диму. Он мне чужой человек, а главное кто оставил! Папа!Все превращалось в огромный клубок, который сложно распутать.Как все сложно....
Когда я наконец вернулась в реальный мир, я поняла, что нахожусь на каком-то поле, но самое ужасное, что я не запоминала дороги...Рядом с полем был лес, другая тропинка вела на гору, 3-ья вниз и еще одна просто по прямой, а я в свою очередь вообще залезла в какой-то бурьян.Просто замечательно! Пойду не правильно только еще больше заблужусь.Остается только ждать подмогу...Хотя...Я помню, что все время шла в тени и только недавно вышла на солнце. Скорее всего надо идти по первой тропинке, если что хоть на дерево залезу...Мне сейчас почему-то вспомнился Тарзан...Ладно, выбора все равно нет.
-Вперед ,София, на поиски приключений! -прокричала я сама себе и отправилась в глубь.
Pov:Дима
На часах уже 5, а этой идиотки еще нет дома.Не то, что бы я волновался, но я оставил ее на свою голову, уверен, что если их любимая доченька пропадет, то они точно меня либо засадят, либо самосуд устроят . Думаю, она сейчас у Кетрин, надо бы и мне нанести везит, а заодно и кофту ей передать.
Пришел я как раз вовремя,парочка сидела около дома девушки, а София скорее всего отошла.
-Здаров, голубки, а где третья?
-Кто бы говорил! - огрызнулась Кетрин.
-Стоп.А ты о ком?Нас тут только 2.-перебил всех Макс.
-Я о Софи, ее несколько часов уже нет дома!-еле сохраняя самообладание ответил я.
-Что!?-вскочила Кетрин.
-Она ушла после того как ты прибежала к нам и ее до сих пор нет.
-А если с ней что-то случилось!?-сказав это, девушка вцепилась в меня со всей силы.
-Мы должны найти ее!
-Слушайте,а вы хоть подумали куда она могла пойти? Или ты видел ее состояние когда она уходила?-спросил Макс.
-Да обычная она была...
-Если мы будем тут стоять ничего не изменится! -закричала Кетрин.
-Если мы хотим найти ее до того как стемнеет, то нам пора начать.По пути все и решим.
Я шел молча и не обращал внимания на ребят, не то чтобы мне было все равно...Просто мне казалось, что искать ее где есть жилые дома просто бесполезно, она, конечно, идиотка, но чтобы не спросить дороги у местных...Она в этом плане, возможно, умнее многих.Но сейчас спорить с Кетрин бесполезно...Поэтому остается только повиноваться и ждать когда она сама поймет это...
______________________________________________
Со скуки написала 2 проды! Ловите! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
RomanceОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...