Ребята искали ее час по всей деревне и еще 1 час в окрестностях, но девушки нигде не было, а люди не могли узнать ее на фотографии, она будто в воду канула.
У Кетрин потихоньку начали сдавать нервы, да и Дима был уже далеко не в нормальном состоянии.Уже почти стемнело и девушке становилось все страшнее за свою подругу.Она уже жалела о том дне, когда они уговорили ее остаться здесь, ведь она могла бы быть сейчас в безопасности...А что теперь? И тут нервы ее сдали окончательно, и девушка начала плакать.
-Хватит истерить! -прокричал Кетрин Дима.-Слезами делу не поможешь! -он сам был уже на грани, но все же старался держаться.
-Может быть все же подключим старших? Они лучше знают местность...-предложил Макс!
-НЕТ!-в один голос сказали Дима и Кетрин.
-Мы все здесь выросли.Я знаю здесь все и не хуже здешних жителей найду дорогу.К тому же нам не нужны лишние разговоры.-продолжил Дима.
-Я с ним согласна...-еле слышно произнесла девушка.
-Только о своей шкуре и думаете...
-Ну прости, брат.
-Есть еще одно место где мы не были...-произнес Дима.
-Это то о чем я думаю? -поинтересовался Максим.
-Именно!
-О чем вы?-непонимающе спросила Кетрин.
-Недалеко отсюда, кстати, это там где ты живешь, есть спуск в поле, если чуть пройти вперед и свернуть, то будет несколько тропинок.Одна из них ведет в лес в котором мы с Димой в детстве играли.
-Но если она действительно там...-перебил его Дима.-Без человека знающего эту местность и сам лес долго она не протянет.К тому же говорят, что уже 3-ий год там водятся клещи и некоторые виды змей, поэтому местные туда не ходят.Ввиду своей глупости, она могла туда пойти, но за ее здоровье я не отвечаю.-закончил он.
-Что!?Тогда быстрее туда! -прокричала Кетрин и кинулась в сторону своего дома.
Но тут ее за руку схватил Макс.
-Дим, объясни ей...
-Если у нас не будет защитных костюмов, то у нас есть огромный шанс подцепить кого-нибудь.А то в каком мы сейчас виде удваивает этот шанс.У деда были защитные костюмы в чулане, думаю, он не будет против если мы одолжим их на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
Roman d'amourОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...