Глава 3

1K 76 0
                                    

POV Тора
Айра показала нам наши комнаты. Мне досталась весьма красивя комнота. Всё в глобо- зелённых тонах. В моей комнате много цветов красных. Просторная двух спальная кровать, возле него комод, отдельная ванная, вит с болкона выходит на прекрасный сад с розами.
Я разобрала вещи, и сразу пошла в ванную. Вышла уже через часов 5-6
Вышла, а на кровати сидят Сэй и Айра. Ну, Айра лежит. Разлеглась как королева, и лыбится.
Бесит аж. Что они сдесь забыли?!
Я вообщето устала!
- Ну как тебе сдесь, нравиться?- спросила она.
- Я только приехала.
- Да да. Пошли пора ужинать.
- Я не пойду.
- Пойдёшь! Рэйджи не любит когда опаздывают. Так что собирайся. Ты же не пойдёшь в полотонце.
Я только сейчас поняла, что вышла в одном полотенце. Сэй тихо посмеивалась. Похоже представилась меня в столовой в полотенце. Извращенка.
- Вы чего смотрите?! Извращенки!
- Да кому ты нужна, что у тебя так есть.- Айра.
- Довай быстрей, а то Рэйджи накажет. А ещё бойся того, что тебя накажет Райто. Ибо накажет он... Ну короче плохо будет.
Мне от её "плохо будет" как- то не по себе стала.
Они вышли. Что бы надеть? Ай знаю! Я открыла шкаф, и мой выбор останавился на лёгком платье красного цвета чуть выше колена. В объщем вышла. В каридоре меня ждала Айра.
- О! Королева красоты уже пришла! Славо богу! Я думала не выйдешь! - поиздевалась Айра.
- Да иди ты!

Дьявольские возлюбенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя