'Единая команда'

479 36 3
                                    

POV Ино

Сегодня я встала рано , ибо баскетбола со вчерашнего дня дождаться не могла .
У нас в школе бывает такой день , когда мы не учимся , но идём в школу ради кружков . Сопорт, танцы и прочее . За это тоже ставили оценки .
Я встала с кровати . До начала занятий ещё целых два часа . Я пошла в ванную и привела себя в порядок .
Мои волосы были короткими , по этому большого труда уложить их не составило .
Что бы было удобнее заниматься , мне пришлось одеть шорты и обычную , белую майку с кедами . Я вспомнила , что забыла тогда отдать мяч Мину . Он лежал у меня в шкафу .
Я закинула мяч в сумку , накинула плащ и потопала в школу прямой дорогой .
Войдя в просторы школы ,я рванула в зал , что бы размяться .

POV Юнги.

Я уже играл сам с собой в зале . Закидывал мяч в кольцо с каждым разом отходя от него . Я уже присел на пол , что бы отдохнуть , как дверь открылась и вошла Ино . Конечно мне было противно ,что эта шавка сейчас будет тут тренироваться .
- Мин , доброе утро .Ты видел в какой команде будешь ? - улыбчиво помахала она мне своей рукой . Меня чуть не вырвало .
- Нет . - в крации ответил я ей . Она подошла к двери у раздевалки . Там висел лист бумаги на котором , что - то было написано . Я начал пить воду , что бы уталить жажду .
- Мин ... Я и ты в одной команде . - сказала в удивлённо тоне она , ну а я подавился .
- Как ?! Почему ты в мужской команде ? - крикнул я ей вытирая воду с лица .
- Потому ,что женская команда не набралась, а у вас в команде ,как раз игрока не хватает . - сказал вошедший уже в зал учитель .
- Какого черта ..- прошипел я и кинул мяч в стену .
Эта девчушка начала подходить ко мне . Она улыбалась ... Это было так противно .
- Мин , ты ...
- Заткнись и уйди . - Перебил я её .
- Ты тогда мяч забыл . Возьми ...- она отпустила глаза вниз протягивая мне мой мяч с надписями от ребят .
Я почувствовал себя неловко в данной ситуации , я выдавил из себя спасибо , но только сказал его так тихо ,что и никто не услышал .

POV Ино .

Ненавижу ... Этот черт сново на меня накричал . В добавок я ещё и в его команде!Жалкий щенок ! Мои мысли были не из светлых . Я сняла с себя верхнюю одежду и направилась в зал .
На мои глаза попался мяч учителя и я взяла его в руки . Все это время сидящий Юнги на меня смотрел . Я кинула мяч с конца поля в кольцо . Оно попало прямо в лунку .
- Пф ... Это все , что ты можешь ? - попивая воду он сидел на трибуне .
- Не только . - я кинула мяч в Юнги и попала туда куда и целилась . Бутылка упала на Юнги . Он был весь мокрый .
- Ах ... Ты ... Сука . - крикнул он и медленно начал подходить ко мне . Мне было немного страшно . Хрен знает , что он там может сделать .
Он был так близко ко мне . Он подянял руку , после чего я мигом накрыла лицо руками .

POV Юнги .

Я был зол . Я готов убить ее , но я и не мог рукой пошевелить. Было заметно , что ей стало страшно . Мне пришлось опустить руку .
- Прости . - это было последним , что я ей сказал . Схватив сумку , я помчался домой . Она побежала за мной , но не догнала .
- Стой !!! Юнги ! - кричала она . Я не откликался . Просто бежал своей дорого .

Ближе к вечеру я вспомнил , что забыл мяч в школе . Дак вот почему она кричала меня . Мне было интересно , сколько я ещё у неё в долгах буду ?!

POV Ино .

Мин сново убежал , и сново забыл мяч . Я взяла и положила его в сумку .
Тренер обучил меня его тайным приёмам , раз уж никого кроме меня не было .

Прийдя домой , я кинула сумку на пол и бухнулась на кровать не раздеваясь .
Ко мне в дверь постучали . Я пошла и открыла её , а там были ребята из команды Юнги . Они были с пиццей и всяким таким в руках .
- Ино , мы к тебе ! - крикнул макнэ стоящий сзади всех .
- П...проходите . - сказала я . Конечно было страшно , ведь судя по Юнги его команда должна быть такой же , как и он сам .
Ребята расположились у меня .
- А вы по какому поводу ? - спросила я с некой улыбкой на лице .
- Мы хотели с тобой о Юнги поговорить . - сказал старший , Джин .
- Эм ... Зачем ? - присела я к ним .
- Эй , это приставка ?! - крикнул макнэ смотря на мой плейстейшен .
- О , это игра мортал комбат ? - резко подпрыгнул Чимин и посмотрел на меня щеначьими глазками .
- Я разрешают поиграть - с уже уверенной улыбкой сказала я . Оказывается друзья Юнги совсем иные , такими я их себе не предстовляла .
Чимин , ЧонГук играли в приставку , Джей , Ви играли в Лотто , Намджун планировал действия на следующую игру. Джин пошёл со мной на кухню . Мы сели за стол и начали разговор .
- А что ты хотел о Мине мне сказать ? - спросила я немного удивляясь .
- Вообщем , Мин не такой грубый . Просто надо его понимать правильно . Он нам рассказывал , что обижал тебя много раз и доводил до слез . - сказал Джин .
- Да ... Верно ...
- Вообщем он очень сожалеет об этом . Но он не хочет тебе презноваться .
- Я хочу что бы он извинился .
- Он не будет . Слишком гордый ...

Мы с Джином болтали до самой тёмной ночи . Он мне многое рассказал про Юнги . Ребята уже утопали домой Ну , а я в отключку.

POV Юнги .

Я сидел у себя дома и ждал ребят . Куда они подевались ? Тут как раз в квартиру зашли они .
- Вы где были ? - спросил я и они в разбросоном тоне ответили в раз .
- В ресторане !
-На улице !
- Дома !
- Эм ... Может определитель уже .- спросил я .
- На улице
- Дома
- В ресторане .
Сново хором произнесла они только в разном порядке .
- Яснооо ....- с презрением посмотрел я на них .
Меня смутил их ответ . Это было слишком подозрительно .

Мы сами выбираем свой путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя