Всем привет! Это моя первая книга. Не судите строго.
Еле открываю глаза. Лето... Боже.. Не надо никуда идти.
- Дочь! Спускайся вниз! Хватит спать!
Дааа моя мама мертвого достанет своим криком.
Не много о маме. Это учитель русского языка и литературы. Большие зелёные глаза. Стрижка каре. Не высокий рост и ей 41.
Я лениво встаю с кровати и иду в душ. После поднимаюсь в свою комнату, переодеваюсь в летние шорты и свободную лёгкую рубашку.
- Я еду сегодня в город.
Говорю маме.
- Да, ты едешь к репетитору и никаких гулять!
- Ну маааам...
- Не долго.
- Я ушла.
Сказала мама и хлопнула дверью. Ура! Я доедаю завтрак и иду в прихожую.
Одев босоножки и подкрасив ресници выхожу из дома.В городе после репетитора я иду к друзьям. На стадионе все уже собрались. Никита , Валя, Рома, Тема. Никита и Тема- занимаются боксом. А Рома лёгкой отлетикой. А Валя девушка с длинными волосами и идеальной фигуркой. Но! Она оффигенно рисует граффити. Поэтому она в нашей компании. Ей нравиться Тема. Но у него есть девушка которую он всегда берет с собой. А сегодня ее нет.. Странно.
- Лиля!
Закричала Валя и подбежала ко мне.
- Ты где пропала?
- Я..я не могла к вам пидти.
Мы пошли к ребятам. Рома и Никита катались на тромплинах. Я знала что они скоро уедут. И связь с ними оборветься. Мне хотелось пропитаться энергией которую они излучают. Они остановили свои гонки и обняли меня.
- Ребята !Я щас задохнусь!
Хахаха
))))
Мы пошли на заброшку. Валя давно отметила себе на стене лакомый кусочек. Рюкзак. Я поражалась как она тоскает такие тяжести. Столько болончиков. Альбомы для скетчей. И много всякой фигни. И это на плечах у хрупкой девушки. Нда...
Мы пришли. Рома с Никитой куда то делись. Наверно курить. Валя пошла рисовать. А Тема стоял отдельно и о чем то грустил. Я подошла к нему
- Привет!
Он вздрогнул- А это ты.. Привет.
- Чего грустим?
- А чему радоваться?
- Что случилось?
- Она ... Вика бросила меня.
- нашёл из-за чего расстраиваться..
Я хотела что то добавит но услышала крик...